На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Фонбету» грозит крупный штраф за «знаки судьбы» на ЧМ-2018

Реклама букмекера вводила зрителей в заблуждение

Телереклама «Фонбета», которую букмекер размещал на федеральных каналах во время ЧМ-2018, вводила зрителей в заблуждение. Нарушение законодательства выявила комиссия ФАС России.

Реклама букмекерской конторы содержала утверждение «Бесплатная ставка 5000 рублей для новых клиентов». Фрибет должен был ускорить поиск «знаков судьбы», однако «Фонбет» умолчал о существенных условиях акции под условным названием «Если ты ждал знак — это он».

Существенные условия оказались весьма запутанными. Получить бесплатную ставку можно было лишь на определенных условиях, а размер фрибета зависел от внесенных игроком в процессе игры денежных сумм и сделанных ставок. Сначала надо было зарегистрироваться на сайте оператора, пополнить счёт на сумму от 500 рублей и сделать ставки. Только после этого пользователь получал фрибет до 50% от суммы первого депозита. При выигрыше ему зачисляли на счёт сумму, равную сумме выигрыша ставки минус номинал фрибета. При проигрыше или возврате ставки баланс игрового счёта не изменялся.

ФАС выдала ООО «Ф.О.Н.» предписание об устранении выявленных нарушений. Теперь решается вопрос о наложении на букмекера штрафа. При худшем раскладе он может достичь 500 тысяч рублей.

«Отсутствие информации об условиях получения фрибета искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно возможности получения бесплатной ставки, в частности, в размере 5000 рублей», — уточнила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Ранее регулятор наказал компанию «Телеспорт» за незаконное распространение рекламы «Фонбета» во время трансляции футбольного матча на сайте silatv.ru.

По оценке OMD OM Group, букмекеры стали крупнейшими рекламодателями прошедшего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Больше всего телерейтингов в трансляциях матчей закупила «Фонбет». Букмекер Winline стал четвертым в рейтинге, а «Лига ставок» заняла 21-е место. Им не помешало даже законодательное ограничение, которое предписывает букмекерам покупать не более 20% от всего объема рекламы в спортивной трансляции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх