На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Диез или хэштег? Студия Лебедева разработала лого для концертного зала «Зарядье»

Логотип повторяет характерный рисунок стеклянной крыши площадки

В парке «Зарядье» появилась многофункциональная музыкальная площадка. Открытие концертного зала было приурочено к 871 дню рождения Москвы. Дизайном логотипа площадки занималась Студия Артемия Лебедева.

Созданный дизайнерами Студии знак похож одновременно на диез и хэштег, в то же время он повторяет характерный рисунок стеклянной крыши площадки.

Сходство с хэштегом позволяет использовать логотип для маркировки многочисленных направлений деятельности зала.

Номенклатурное название «Московский концертный зал «Зарядье»» сокращено до простого «Зал «Зарядье»». Шрифтовая часть связывает здание с парком, в котором оно располагается.

Айдентика зала органично ложится на сувенирную продукцию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх