На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Диплом SMM-специалиста за 9 месяцев: Новый курс по работе в соцмедиа от агентства Affect и Академии коммуникаций Wordshop

Курс длится один учебный год – с 1 октября 2018 до 1 июня 2019 года

За год обучения студенты получат полноценные и актуальные знания о работе с соцмедиа — от введения до самостоятельной разработки стратегии и креатива. Кураторы обещают дать много практических заданий, самые ценные знания и влюбить в профессию SMM-специалиста за 9 месяцев.

На обучение действует скидка 30%. Также до 21 сентября можно принять участие в конкурсе в Facebook на странице Affect и получить скидку 70%, а по упоминанию в комментариях под постом — скидка 40%.

Сейчас маркетинг в социальных медиа — один из мощных инструментов, с помощью которого бренд коммуницирует со своей аудиторией, продает свои продукты, оперативно получает обратную связь. Преимущество SMM — это сверхточный таргетинг и, как следствие, эффективная система показа рекламы. SMM нужен как брендам, бизнесу всех уровней, так и лидерам мнений, контентным / социальным проектам и лично вам.

На курсе студенты получат самые актуальные знания о работе в социальных сетях, начиная с правильного позиционирования сообществ, разработки стратегии, управления таргетированной рекламой и заканчивая созданием карты контента, работой с интерфейсами и аналитикой.

Обучение подойдет для тех, кто собирается по-настоящему освоить профессию SMM-специалиста. И для тех, кто уже работает в этой сфере, хочет упорядочить знания и найти для себя новые приемы и подходы.

По окончании курса выпускники смогут разрабатывать стратегию и креатив, правильно работать с лидерами мнений и оценивать эффективность такого сотрудничества, найти подрядчиков под разные задачи и проконтролировать результат.

Подробная информация о SMM-курсе на сайте.

Роман Колосов, куратор курса, SMM-директор, Affect:

«Социальные сети — это не только канал для общения с вашей аудиторией и место для публикации развлекательного контента. Это важный бизнес-инструмент, который занимает далеко не последнее место в глобальной маркетинговой стратегии. Как правильно работать с этим бизнес-инструментом, спланировать и реализовать — узнаете на нашем курсе!».

Программа курса разработана командой Affect совместно с Wordshop. Преподаватели — лучшие SMM-специалисты агентства. Это один из сильных и больших отделов в Affect. В его состав входят все специалисты для создания успешных проектов — проектные менеджеры, арт-директора и дизайнеры, копирайтеры, медиа-менеджеры и аналитики.

С каждым годом доля SMM-клиентов в Affect растет и сейчас составляет 35% от всех проектов агентства. Основные клиенты в SMM: Tele2, Citibank, Ballantine’s, Olmeсa, Mercedes-Benz, BigBon и другие.

Как результат сотрудничества с брендами — контракты на длительное время (от года и более), перевыполнение KPI, исследование и расширение аудитории брендов в соцмедиа, создание сильного визуального контента.

По окончании обучения студенты получают Диплом Академии Коммуникаций Wordshop. Академия признана не только в России, но в Европе и Америке. Трижды становилась лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory — золото в 2014, 2015 и серебро в 2017 году. По праву считается главной кузницей кадров для рекламной индустрии, что позволяет выпускникам найти работу и трудоустроиться.

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, копирайтер, неймер:

«Есть такое выражение «место силы». И это точно про Wordshop. Когда мы его создавали 13 лет назад, российская реклама только мечтала о Каннских львах, о профессиональных кадрах и о международном уровне обучения… Что мы добились? Мы выиграли с нашими выпускниками для страны более 20 (!) Каннских львов, вырастили новое поколение синиоров и директоров и стали трижды лучшей школой мира. Что хочется, как говорится, для «полного счастья» — вырастить новое поколение digital-специалистов, которые займут самые популярные сегодня вакансии — digital и SMM».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх