Последние комментарии

  • Валерия Котова
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

На «Яндекс.Маркете» появилась бренд-зона мультсериала «Три кота»

У популярного мультика, вышедшего на экспорт, теперь есть своя тематическая страница на сервисе

На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.

У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей — Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов.

Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС Медиа:

Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой «Яндекс.Маркет» даст еще один толчок в развитии бренда.

А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями.

«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» — комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета».

Ранее «Яндекс.Маркет» запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на «Яндекс.Маркете» и помогают покупателю легко определиться с выбором.

Ранее Sostav писал о том, что второй сезон ставшего популярным в России мультсериала «Три кота» компания «СТС Медиа» продала компании Viacom International. 52 серии нового сезона покажет телеканал Nick Jr., который доступен в более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, Россию и многие другие.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх