Последние комментарии

  • Валерия Котова
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

Playboy откажется от печатной версии журнала

Компания планирует переход от медиабизнеса к бренд-менеджменту

 

Американская компания Playboy Enterprises рассматривает возможность отказаться от печатной версии журнала Playboy и сосредоточиться на более прибыльных сферах бренда, сообщает The Wall Street Journal.

«Мы хотим сосредоточиться на «Мире Playboy», который гораздо обширнее, чем небольшое печатное издание, унаследованное из прошлого», — сообщил руководитель Playboy Enterprises Бен Кон.

 

Кроме того, в течение этого года компания планирует перейти от медиа-бизнеса к бренд-менеджменту. Больше внимания будет уделяться партнерству и тематическим проектам. В частности, речь идет о выпуске различной продукции с фирменным логотипом и об использовании имени в названиях заведений.  

В последние годы печатная версия Playboy была убыточной: ежегодно журнал приносил ущерб в размере 7 млн долларов, а его тираж сократился в несколько раз. 

Контрольным пакетом акций Playboy Enterprises в настоящее время владеет компания Rizvi Traverse. 35% доля в Playboy Enterprises, принадлежащая основателю Playboy Хью Хефнеру, перешла в собственность его наследников, которые сейчас ведут переговоры о продаже этой доли Rizvi Traverse. По словам Бена Кона, журнал обещали издавать, пока его создатель жив.

Напомним, что после смерти Хью Хефнера прошло всего несколько месяцев, а его наследие уже столкнулось с масштабными изменениями, удивив читателей недавними революционными обложками, на которых  появились модель plus-size и девушка–трансгендер.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх