На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Google вдвое обогнал «Яндекс» по темпу роста доходов

В 2017 году выручка российского подразделения достигла 45,2 млрд рублей

Выручка российской «дочки» Google увеличилась за 2017 год на 51% и достигла 45,2 млрд рублей. Чистая прибыль за этот же период выросла на 87% и составила 5,8 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на данные СПАРК.

Прибыль от продаж также выросла почти в два раза — до 6,99 млрд руб. Такой рост выручки стал рекордным за последние пять лет, однако в пресс-службе компании отказались комментировать финансовые результаты.

Для сравнения, главный конкурент Google на российском рынке — ­"Яндекс" — за тот же 2017 год нарастил выручку только на 20% — она составила 86 млрд рублей. По международным стандартам отчетности «Яндекс» показал рост на 24%, до 94,1 млрд руб.

Аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин связывает рост выручки Google с ростом рынка контекстной и медийной интернет-рекламы. По его словам, в 2017 году рынок рекламы начал выходить из кризиса, что сказалось на компании, которая 95% своей выручки получает именно от нее. Еще одним фактором мог стать рост поисковой доли Google? в России, в частности, за счет роста мобильного интернет-трафика.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам 2017 года на продвижение товаров и услуг отечественные рекламодатели потратили 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 году. По динамике доходов, как и все предыдущие годы, лидировал интернет с ростом бюджетов на 22%, у ТВ прирост скромнее — 13%. Ожидаемый рост общих затрат на рекламу в России в 2018 году составит 12,4%, и рынок достигнет объема 461,7 млрд руб., следует из прогноза сетевого агентства Zenith.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх