На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

На рекламном рынке пополнение: приветствуем агентство Winstrike Agency

Основное направление деятельности компании - развитие сети киберспортивных арен

1 августа 2018 года в киберспортивном комплексе Winstrike Arena на Лубянке состоялась презентация рекламного агентства Winstrike Agency, которое предоставляет полный цикл услуг на рынке гейминга и киберспорта, а также эксклюзивно реализует медиаправа команд, игроков и арены Winstrike.

Руководителем агентства стала Лина Комкова, экс бренд-менеджер Ferrari и Maserati Russia, а после 4 года руководившая Digital-кампаниями фильмов Warner Bros. в России на стороне агентства Nectarin.

Направление продаж возглавил Вадим Керимов, перешедший в Winstrike Agency из спортивного портала Sports.ru, где занимался реализацией коммерческих возможностей киберспортивного раздела сайта.

Лина Комкова представила сервисы и продукты агентства, которыми занимается Winstrike Agency; в их число вошли эксклюзивные медиаправа на рекламные возможности подразделений холдинга — команды Winstrike Team и киберспортивной арены, проведение ивентов, digital production, SMM, работа с блоггерами и стримерами, а также спецпроекты и разработка стратегии продвижения брендов среди аудитории геймеров.

Клиентами Winstrike Agency за короткий срок стали бренды, которые активно работают на территории киберспорта: Omen by HP, LG Electronics Rus, Hyper X, Nvidia, РФПЛ и другие.

Ранее, в июле 2018 года, Winstrike Agency провело на территории собственной киберспортивной арены пресс-ивент, посвященный подписанию спонсорского контракта между киберспортивной организацией Natus Vincere и игровым брендом Omen by HP, в категории «Персональные ноутбуки и компьютеры». Агентство Winstrike способствовало заключению сделки, и будет обслуживать данный контракт в течение года.

В рамках мероприятия Лина Комкова анонсировала 3 новых контракта с международными брендами, которые стали партнерами киберспортивного подразделения холдинга — Winstrike Team:

  1. LG Electronics RUS, партнер команды в категории «Игровые мониторы»
  2. AXE, партнер команды в категории «Beauty&Healthcare»
  3. Sennheiser, партнер команды в категории «Игровые аксессуары».

Лина Комкова, генеральный директор WINSTRIKE Agency: В компании очень хорошо понимают потребности индустрии в качественном сервисе: аккаунтинг, проектный менеджмент, стратегическое планирование и креатив — те услуги, которых не хватает киберспорту, но они очень важны брендам, привыкшим к определенному стандарту обслуживания и профессионального диалога. Winstrike Agency за короткий срок собрала сильную команду экспертов из разных сфер, которые ежедневно создают новые продукты и рекламный инвентарь для рынка киберспорта и гейминга. Растущая семимильными шагами инфраструктура холдинга этому способствует, давая возможность предлагать брендам комплексную интеграцию и взаимодействие с конечным потребителем онлайн и оффлайн на всех этапах принятия решения о покупке.

Наталья Березовская, генеральный директор OOO «Сеннхайзер Аудио»: Мы активно развивающаяся компания, поэтому мы разрабатываем инновационные продукты, активно осваиваем новые сегменты бизнеса и совершенно новые рынки, ищем новых партнеров и новые возможности. Мы уверены, что сотрудничество с группой компаний Winstrike будет впечатляющим, плодотворным, взаимовыгодным.

Большинство профессиональных игр озвучены при помощи нашего оборудования, поэтому в полной мере оценить все преимущества игры можно только с помощью гарнитуры Sennheiser.

Ха Сынхюн, руководитель направления IT-продуктов компании LG Electronics: Мы рады, что игроки киберспортивной организации Winstrike Team будут тренироваться на наших мониторах 27GK750 °F с кадровой разверткой 240 Гц и скоростью отклика 1 мс, которые обеспечивают четкость и динамичность изображения, давая им возможность совершенствовать свое мастерство.

Александр Шибанов, бренд-менеджер АХЕ: AXE много лет работал над тем, чтобы заслужить в обществе авторитет бренда, который точно знает, что сексуально и круто сегодня и даже завтра. Сейчас, мы хотим использовать этот авторитет, чтобы показать обществу, что киберспорт — это новый рок-н-ролл, что ребята, которые увлекаются этим, как на профессиональном, так и на любительском уровне, давно перестали быть «гиками» или «нёрдами». Мы убедились в этом за те 2 года, которые AXE активно присутствует на территории киберспорта. Мы убеждаемся в этом сегодня, приходя на Winstike арену и общаясь с парнями. Бренд AXE не случайно выбрал именно Winstrike — мы верим в потенциал и в большое будущее организации в целом, и особенно в успех команд по Dota 2 и Counter-Strike на ближайших The International и London Major.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх