На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Популярность матчей ЧМ-2018 растет среди телеаудитории

За главным футбольным турниром следят во всех уголках планеты

Глобальная телеаудитория Чемпионата мира по футболу 2018 года продолжает расти, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Международной федерации футбола (FIFA).

«Интерес к Чемпионату мира по футболу 2018 в России среди телеаудитории продолжает расти, о чем свидетельствуют показатели уже сыгранных матчей, причем за главным футбольным турниром следят во всех уголках планеты», — говорится в сообщении.

В Бразилии игру национальной сборной с командой Швейцарии смотрели 55,89 млн телезрителей, что стало самым высоким показателем для спортивных событий с 2006 года. В эфире телеканала Globo матч смотрели 53,32 млн зрителей, каналы FOX и SPORTV привлекли еще 0,35 млн и 2,22 млн человек соответственно. В Швейцарии матч против Бразилии посмотрели 2,23 млн зрителей на каналах RSI, RTS и SRF. Это стало самым большим показателем для прямой трансляции в Швейцарии с ЧМ-1998.

В Германии за первой игрой немецкой сборной против Мексики смотрели 25,97 млн зрителей в эфире ZDF, что превысило рекорд трансляции Евро-2016. В Мексике за игрой сборных наблюдали 17,56 млн человек. Матч Сербии против Коста-Рики посмотрели 1,76 млн зрителей. На данный момент это самая высокая аудитория для Сербии в 2018 году.

В России трансляции матчей также привлекают к телеэкранам всё больше зрителей. Например, в Москве телетрансляция матча Россия — Египет на Чемпионате мира по футболу собрала на четверть больше зрителей, чем первая игра России с Саудовской Аравией, свидетельствуют предварительные данные исследовательской компании Mediascope.

Трансляция второй игры сборной России собрала почти 2,5 млн московских зрителей, что составляет 17,5% от общего числа жителей столицы. Предыдущий матч с участием сборной привлёк к экранам 1,98 млн жителей столицы. Особенно популярна трансляция встречи Россия — Египет была у мужчин старше 18 лет: матч посмотрели 1,25 млн мужчин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх