На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Optimization-2018: Как разобраться в SEO за 2 дня, если ты маркетолог?

SEO-конференция с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group пройдёт 26-27 ноября в Сколково

Валентин Пилипчук из Google на Optimization 2018

Пример из жизни. Человек 5−10 лет строит карьеру в маркетинге, прекрасно разбираетесь в digital-инструментах и руководит отделом. Но, когда дело касается SEO, почва уходит из-под ног. Причин много: тема сложная, гарантий никто не даёт, результаты размазаны во времени. В общем, игра в рулетку.

С другой стороны, есть компании, которые стремительно растут как раз таки за счёт SEO. Они занимают топовые позиции в поисковиках и аккумулируют львиную долю покупательского спроса. Речь не только об игроках ecommerce, но и, скажем, о рынке медиа. Что делать, чтобы конкурировать с такими компаниями? Уходить в другие каналы — не выход. Агентство Forrester называет «поиск» одним из двух слагаемых сильной digital-стратегии. И это справедливо с практической точки зрения.

Главное, чего не стоит делать — изучать SEO методом проб и ошибок, то есть перебирать подрядчиков и терять деньги. Хорошо, если эта маркетинговая драма закончится хэппи-эндом и найдутся специалисты, дающие результат. Но чаще бывает так, что маркетологи ошибаются несколько раз и уходят в оборону, стараясь переложить ответственность на подрядчика. Гарантии по договору, оплата только по CPA — будь, что будет, лишь бы снова не рисковать бюджетом.

Правильные маркетологи страхуют SEO-риски по-другому: осознанно формулируют задачу, вникают в рекомендации подрядчика, понимают, как и зачем их внедрять, умеют анализировать результаты.

Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг приходите на Optimization — главную SEO-конференцию с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Это не встреча seo-сообщества, где все друг друга знают и собираются пофилосовствовать про тонкости ремесла. Здесь встречаются топовые компании и спикеры, чтобы обсудить маркетинг в поисковых системах. Главное, участники могут лично разобрать проблему конкретного проекта с представителям Яндекса, Google или с экспертами из агентств.

Optimization пройдёт 26−27 ноября в Сколково. К слову, если у вас достаточно опыта и знаний, всё равно приходите. Хотя бы для того, чтобы найти новые точки роста, узнать, как работают в других компаниях и как изменится SEO в будущем. Цена вопроса 8000 рублей. Забронируйте место на сайте конференции. Количество мест ограничено.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх