На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Платформа нативной рекламы Taboola: как персонализировать рекламу в интернете

О принципах маркетинговой диджитал-стратегии и о том, как выделяться на фоне информационного шума

Поисковики и социальные сети давно стали сердцем практически любой стратегии продвижения, а платформы Facebook и Google — лучшими инструментами маркетологов в продвижении того или иного продукта.

Рассказываем о том, как предикативный алгоритм платформы нативной рекламы Taboola , учитывая поведение пользователя, локацию, контекст, социальные тренды и прочие факторы, позволяет персонифицировать рекламу в сети.

Для чего нужна нативная реклама?

Контент-маркетинг, как признаются на рынке, больше не является основополагающей частью устойчивой стратегии развития бизнеса. И вовсе не потому, что контент больше не работает, причина в обратном: это работает, а значит, все этим пользуются.

Мы все теперь своего рода СМИ, даже самые простые люди, не олицетворяющие какую-либо компанию или агентство. И в этом медийном шуме очень легко потеряться.

Выпуская тот или иной контент, пользователь неизбежно прибегает к социальным сетям и поисковым платформам для его продвижения. В результате реклама становится только дороже, а конкуренция — жестче. Сосредотачиваясь на этих ресурсах, большинство маркетологов упускают один значительный момент — остальную аудиторию интернета. Огромную аудиторию.

В отличие от поисковых и социальных платформ, интернет в целом имеет бесконечный потенциал для роста популярности продукта и возможность достучаться до каждого интернет-пользователя. Продвижение контента на сайтах чрезвычайно ценно. Взамен вы получаете огромную аудиторию, а вместе с тем и доверие потенциального клиента.

Нативная реклама в таком формате — это решение для получения истинных данных в рамках нашего уже переполненного онлайн-мира, решение, направленное против раздражающей рекламы и контент-шока.

Что такое Taboola?

В случае с платформой Taboola речь идет, скорее, об интеграции рекламы и видео в сайт, в создание единого образа между сообщением и ресурсом, который его продвигает.

Это особенно эффективно в период, когда дисплейные рекламы, появляющиеся в сети, стали еще более навязчивыми, раздражающими и, как следствие, относительно бесполезными.

Положительное впечатление от рекламы в интернете складывается лишь в том случае, когда преролл или баннер почти или совсем не отвлекает от контента, ради которого пользователь зашел на сайт. Такая реклама словно становится единым целым с сайтом и внешне, и по смыслу, а значит, приобретает актуальность для юзера.


Taboola — платформа нативной рекламы — объединила под собой множество новостей, статей, блогов, видео, товаров и другого контента, который с наибольшей вероятностью будет интересен пользователю.

Платформа имеет эксклюзивный доступ к ТОП-100 сайтам comScore. В арсенале Taboola такие площадки, как: Business Insider, Bloomberg, The NYT, RT, Россия Сегодня, Евроновости, The Weather Channel и другие.

Продвижение продукта через платформу нативной рекламы позволяет:

  • размещаться более чем на 3 500 топ-сайтов;
  • увеличить свою аудиторию;
  • монетизировать трафик посредством спонсорского контента и нативной рекламы;
  • увеличить вовлечение пользователей и удерживать аудиторию на сайте;
  • увеличивать трафик и продажи посредством персонифицированных рекомендаций;
  • повысить узнаваемость на премиум-сайтах;
  • пользоваться точными настройками таргетинга и ретаргетинга.

Как это работает?

Реклама от Taboola появляется именно в тот выигрышный для рекламодателя момент, когда пользователь закончил потребление нужного ему контента и ищет, что же делать дальше, другими словами, в тот момент, когда он наиболее открыт для знакомства с новой информацией.

В компании это считают идеальной ситуацией для эффективного маркетинга: нужное место, нужное время, нужная аудитория, нужный момент.

Алгоритм рекомендаций строится на поведенческом и семантическом таргетинге.

Уникальная технология, созданная внутри компании, анализирует тысячи разных сигналов: поведенческих, контекстных, социальных, статистических данных — таких, как поведение пользователя в сети и его взаимодействие с другими сайтами.

После она применяет эти сигналы и вводные данные для построения прогнозов и последующего показа вашей рекламы только тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении.

Схему работы платформы можно отразить всего в нескольких тезисах:

  1. Потенциальный клиент посетил ваш сайт, но покинул его без совершения действия;
  2. Позже он читает статьи на других сайтах — новости, развлечения, бизнес спорт, а рекламный креатив компании будет размещен рядом в качестве сопутствующего контента;
  3. Его заинтересовал ваш креатив — он нажал на него;
  4. Потенциальный клиент вернулся на ваш сайт, его контент поспособствует в конвертации клиента.

Кто продвигается с помощью Taboola?

Возможностью продвижения на Taboola уже воспользовались многие крупнейшие компании и корпорации по всему миру. Среди наиболее успешных рекламодателей выделяют: Expedia, Whirlpool, Nissan, Pandora, Ben&Jerry's, TUI, Mail.ru и другие.

Платформа также сотрудничает со многими известными рекламными агентствами — Carat, Havas Group, Dentsu, OMD, Ingate, Group M и другие.

Flare Audio, британский производитель и дистрибьютор наушников, подтверждает — они смогли продать тысячи наушников менее чем за год, продвигая товар через платформу Taboola . Успешными стали и кейсы для других брендов.

Дэвис Робертс, основатель и изобретатель, Flare Audio

Нашей следующей задачей после разработки наушников стало их продвижение. Taboola дала нам возможность быстрой, легкой и эффективной рекламы, полностью соответствующей нашим целям и задачам.

Марко Беттерини, диджитал-стратег, FoodNetwork:

Taboola стала для нас бесценным партнером, и мы нацелены на рост нашего присутствия в Великобритании. Благодаря использованию алгоритмов мы смогли добиться роста просмотров видео на 160%.

Сандро Роко, старший менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Bombfell:

Наша компания стремится достигать максимальных результатов в маркетинге, поэтому мы находились в поиске дополнительных каналов для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности маркетинговых кампаний. Благодаря Taboola рост конверсий и снижение цены за конверсию превзошли наши самые смелые ожидания.

Джамит Доши, директор по маркетингу Coverfox:

Многие каналы распространения контента позволяют отслеживать такие показатели эффективности публикаций, как среднее время посещения страницы и количество посетителей за сеанс, предоставляют различные метрики и так далее. Используя Taboola, мы смогли не только проанализировать необходимые данные, но и улучшить показатель ROI, снизив стоимость лида и стоимость целевого действия.

Эйяль Варшински, менеджер по международной интернет-рекламе, LAPAM (компании, сотрудничающей с Министерством туризма Израиля):

Целью нашей видео-кампании было увеличение туристического потока между Израилем и Индией. Для этого мы задействовали различные медиа-каналы, по диджитал направлению мы работали вместе с Taboola.

Благодаря ей люди не просто смотрели нашу видео рекламу, но и взаимодействовали с ней — помимо просмотров мы получали клики и конверсии на нашем сайте. Так мы поняли, что Taboola привлекает качественных пользователей.

Опыт PANDORA

PANDORA — компания, которая занимается дизайном, производством и продажей модных ювелирных украшении? с ручной отделкой.

Цель рекламной кампании с помощью Taboola: завоевание новой широкомасштабной целевой аудитории для дальнейшего становления бренда PANDORA во Франции.

Цель была преимущественно сфокусирована на брендинге, а привлечение клиентов является дополнительной? метрикой успеха.

Задача Taboola, в первую очередь — познакомить пользователей с этим ювелирным домом. Речь шла не о покупке различных ювелирных украшении? PANDORA, а о том, чтобы пользователи узнали о бренде.

Матильда Фелип, диспетчер трафика, групповой маркетинг, PANDORA

В нативнои? рекламе мы видим большую эффективность, чем в каком-либо другом канале продвижения товаров/услуг; именно она предоставляет нам возможность продвигать бренд PANDORA в любой точке мира. Taboola не только помогла достичь наших целей, связанных с брендингом, еи? также удалось обеспечить впечатляющие показатели коэффициента конверсии наших рекламных кампании?. Taboola привлекает больше конверсии? чем какой-либо другой? нативныи? канал продвижения.

С помощью Taboola компании PANDORA удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 130% с брендированным контентом при среднем времени пребывания на сайте в 217 секунд.

В будущем PANDORA планирует расширить свое сотрудничество с Taboola и поэкспериментировать с такими новыми форматами, как видео.

Это безопасно?

Taboola обеспечивает 99% безопасности интеграций брендов за счет прозрачности сайта и отслеживания хода каждой из кампаний. В частности, платформа (а точнее, целый отдел внутри нее!) обеспечивает защиту от мошенничества и фильтрацию подозрительного трафика.

С помощью персональных рекомендаций Taboola помогает пользователям открывать для себя интересный контент, о существовании которого они не догадывались.

  • 1,4 миллиарда уникальных пользователей в месяц по всему миру;
  • 95% охват интернет пользователей в США, 89% в Великобритании, 85% Франции, 78% в Германии;
  • 450 млрд ежемесячных рекомендаций;
  • 51.5% охват десктоп интернет-пользователей (Comscore, Июнь 2018).
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх