Группа «Ренессанс страхование» изменила философию и провела ребрендинг

Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

Все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получается, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. В начале года компания «Ренессанс страхование» переосмыслила свою миссию.

У страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком.

И самое главное — понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.

Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование»:

Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни. C помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности.

Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда.

Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид: новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей.

«Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось. Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся.

Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.

«Чтобы не случилось» — новый слоган компании. Он усиливает работу визуальной айдентики и говорит: «Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding:

В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.

В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления (коррекция лого и знака по последним трендам), а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу. Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях.

Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.

Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.

Состав творческой группы:

Ренессанс страхование (клиент)

Ксения Винцюнене — директор по маркетингу
Анна Бражник — директор по бренд-коммуникациям
Кристина Каркусашвили — менеджер по бренд-коммуникациям

BBDO Branding (агентство)

Александр Загорский — креативный директор
Александр Банькин — старший дизайнер
Кирилл Мартьянов — старший дизайнер

Александр Бренер, Brener Communications

Источник ➝

Названы самые высокооплачиваемые профессии в России

Больше всех получают финансисты и работники сферы добычи полезных ископаемы

Больше всего в России зарабатывают специалисты в сфере финансовой деятельности, их средняя зарплата составляет 87 991 руб., что вдвое больше, чем в среднем по России, сообщает «Российская газета» со ссылкой на статистику аналитического центра НАФИ.

За финансистами следуют работники сферы добычи полезных ископаемых с зарплатой 86 982 руб.

и сотрудники в сфере информации и связи, которые зарабатывают 70 839 руб.

Меньше всего получают россияне, занятые в гостиницах и на предприятиях общественного питания, где средний заработок составляет 25 842 руб. Примерно столько же получают работники сельского лесного хозяйства, охоты, рыболовства — 28 251 руб. У сотрудников компаний, связанных с водоснабжением, организацией сбора и утилизации отходов — 30 519 руб. При этом средняя зарплата сотрудников негосударственных компаний в среднем в полтора раза выше, чем сотрудников государственных.

Самые высокие зарплаты зафиксированы у жителей Центрального (53 406 руб.) и Дальневосточного (52 759 руб.) федеральных округов. За ними следует Северо-Западный федеральный округ, где в среднем люди получают 48 654 руб. Самая маленькая зарплата — у жителей Северо-Кавказского (26 251 руб.), Южного (30 703 руб.) и Приволжского (30 882 руб.) федеральных округов. Номинальная средняя зарплата по России в первом полугодии составила 42 521 руб.

Быстрые рубрики: «Dom.ru» позволит создавать на своих площадках новый авторский контент

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх