На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

А. Сафронов, Eventiada IPRA GWA: «Главный скилл коммуникационного тренда — умение создавать систему оперативного кризис-менеджмента»

Генеральный директор КГ «Орта Групп» — о развитии премии, инновационных инструментах в PR, digital и маркетинге

Алексей Сафронов, президент Eventiada IPRA GWA, генеральный директор КГ «Орта Групп»

Трансформация индустрии коммуникаций происходит молниеносно, лидеры индустрии как никогда заинтересованы в выявлении лучших проектов. Еventiada IPRA Golden Awards 2018 — это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций. О том, как премия развивается, о критериях оценки лауреатов и об их мотивации, о новой Grand Prix премии и международном жюри рассказал в интервью Sostav Алексей Сафронов, президент Eventiada IPRA GWA, генеральный директор КГ «Орта Групп».


За что планируете награждать в 2018 году?

Появился ряд новых номинаций. Например, в честь года волонтёра в России — номинация «Лучший волонтёрский проект», а также по многочисленным просьбам появилась номинация «Лучший культурный проект». С этого года впервые будет вручён Grand Prix премии, и несколько персональных наград — «PR-директор года», «Человек года» и «За верность профессии».

И, конечно, остаются традиционные корпоративные и маркетинговые номинации для компаний и госорганов, есть номинации для студентов и школьников. Всего три десятка чудесных статуэток найдут своих обладателей 6 декабря в Москве.

Каковы критерии оценки проектов?

В этом вопросе мы придерживаемся лучших международных практик. Главное — не масштаб проекта, а его совокупная эффективность и соответствие задачам. Что-то небольшое, но сделанное с любовью может победить любой масштабный проект. Важно человеческое отношение, этичность использования креативных инструментов, слаженность команды и, как говорится, горящие глаза.

Также эксперты и жюри всегда радуются, когда заявки изложены не шаблонно, а богатым интересным языком, когда отражён особый взгляд на проект, выделено только самое главное, а не всё подряд для объёма.

Чем отличается премия от предыдущих годов? Будут ли оцениваться антикризисные кейсы в рамках премии?

Антикризисных кейсов у нас, как ни странно, всегда было много. Если же говорить о существенных отличиях, то с этого года премия является полноценным представителем или, если угодно, этапом глобальной премии IPRA Golden World Awards. Работы принимаются на двух языках (русском или английском). Премия вошла в Grade A национального рейтинга НР2К, а это означает, что агентства-лауреаты премии значительно продвинутся также и в этом рейтинге.

Как вы успеете проанализировать такое количество проектов, учитывая сжатость периода их подачи?

Это достаточно сложно, но у нас есть отбор экспертного жюри, сегментированного по блокам, поэтому до детальной оценки жюри дойдёт только 10% проектов.

Жюри также разбито на 8 блоков, и каждый блок оценит 3−4 номинации, где будет по 5−7 работ из шорт-листа. Соответственно, на один блок жюри придётся от 15 до 28 проектов. А это совершенно реалистично для надёжной оценки.

Кроме того, лауреатов во всех номинациях в этом году мы позовём 5 декабря выступить перед международным жюри для определения Grand Prix премии.

Какие новые инновационные инструменты в коммуникациях в сфере PR, digital, рекламы и маркетинга вы можете выделить сегодня?

Основный тренд, который будет расти, — управляемый live-поток контента. Живые эфиры, экспромты, вещание. То есть что-то, что нельзя заранее на 100% согласовать. Всегда остаётся место неожиданностям. Причём именно эти неожиданности могут дать самый лучший эффект, хайп и прочее, хотя они же могут и навредить. Поэтому главный скилл этого тренда — умение управлять неожиданностями, создавать систему оперативного кризис-менеджмента и контент-менеджмента вообще.

Также неумолимо важный тренд — диалог с конкретным человеком, представителем целевой аудитории по душам. Разговор в рамках проекта, события, маркетинговой активности. Очень важно слушать и слышать человека. Это бесценно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх