На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

ТНТ4 подключил к рекламе Тимура Батрутдинова и портал HeadHunter

...в рамках продолжения имиджевой кампании #ЧистоПоржать

Рекламные щиты канала, на которых написан телефонный номер резидента Comedy Club Тимура Батрутдинова, появились в Москве в конце прошлой недели. Каждый дозвонившийся услышит автоответчик, который голосом артиста начнёт возмущаться, что ему звонит кто попало, назовёт баннер телеканала «тупой рекламой», и только потом анонсирует премьеру первого сезона шоу «ХБ» c 8 октября на ТНТ4.

Также телеканал решил #ЧистоПоржать на самом крупном в России портале по поиску работы HeadHunter. Там появилась вакансия на должность телезрителя канала, которому будут платить «хорошим настроением». Перечислены основные требования: без опыта, свободный график, можно работать из дома. Потенциальный соискатель должен быть уверенным пользователем ТВ и обладать собственным оборудованием.

Объявление опубликовано на сайте hh.ru в виде баннера, который сделан в стилистике имиджевой кампании. Клик по баннеру ведёт на сайт ТНТ4, где вакансия описана более развёрнуто.

Баннер на портале hh.ru

Летом 2018 года телеканал ТНТ4 запустил первую имиджевую кампанию в крупнейших городах России. В ней не было ничего лишнего — логотип, шутка и хэштег #ЧистоПоржать. Некоторые примеры креативов: «Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше #ЧистоПоржать»; «У нас нет плохих новостей, потому что у нас вообще нет новостей #ЧистоПоржать»; «Бесит реклама? Вместо нее мы разместили этот текст #ЧистоПоржать.

Ранее Sostav писал о том, как восприняли в регионах такой нестандартный подход к наружной рекламе. Подбробный кейс читайте здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх