На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Sostav запускает раздел «Рейтинги рекламного рынка»

Новый раздел объединяет самую актуальную информацию, отражающую позиции компаний в главных отраслевых рейтингах

Ссылка на раздел, в котором представлены лидеры рейтингов медиаагентств, креативности и рекламодателей, находится в основном меню и в специальном блоке на главной странице сайта. Информация о ведущих компаниях в индустрии теперь собрана в одном месте. С выходом каждого нового рейтинга раздел будет обновляться.

Рейтинги рекламного рынка на Sostav

Медиа рейтинги

Рейтинг крупнейших агентств и холдингов, составленный по результатам исследований российского рынка медиазакупок. Основой для рейтинга являются данные Mediascope (ранее TNS Russia). Организаторы рейтинга: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav. Партнеры рейтинга: Mediascope, IAB Russia, Espar, ГПМ Радио. В рейтинге представлена как совокупная оценка биллингов агентств, так и по каждому медиа в отдельности — ТВ, интернету, радио, наружной рекламе и печатной прессе.

Сводная статистика отражает изменения позиций агентств в рейтинге медиабаинга с 2012 года.

Креативные рейтинги

Рейтинг креативности АКАР выпускается с 2007 года и является главным профессиональным рейтингом рекламной индустрии, который оценивает креативные решения в маркетинговых кампаниях. Рейтинг креативности агентств формируется по итогам фестивалей Cannes Lions, D&AD, Dieline, White Square, Wow Done, Webby, Silver Mercury. Рейтинг представлен в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital».

Бизнес рейтинги

Компании с наибольшими рекламными бюджетами представлены в рейтинге «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России», подготовленном Sostav. В его основе лежат данные исследовательской компании Mediascope по четырем ключевым медиа (ТВ, радио, пресса и интернет), компании ESPAR — по наружной рекламе, Аналитического центра НСК — по национальному ТВ, а также опрос более 50 медиабаинговых агентств. Рейтинг дает полное представление о российском рекламном бизнесе.

Диджитал рейтинги

С июня 2016 года на Sostav публикуются ключевые для российского рынка интерактивных коммуникаций рейтинги. Диджитал-агентства/продакшн оцениваются по основным сегментам: диджитал-услуги полного цикла, веб-разработка, мобильная разработка, SEO, контекстная реклама, SMM/PR. Рейтинги готовит аналитический проект RUWARD. Они служат удобным и эффективным инструментом для выбора оптимального подрядчика в диджитал-среде.

Рейтинги рекламного рынка на Sostav уже много лет помогают компаниям в принятии решений о выборе подрядчиков и партнеров, а также в анализе конкурентов. Команда нашего издания уверена, что новый раздел сделает навигацию по ним и поиск нужной информации еще более удобным, а представление данных более наглядным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх