Последние комментарии

  • Валерия Котова
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

Показатели рынка прессы улучшились за счет измененной методики подсчета рекламы

АКАР приняла ее по просьбе крупнейших издательских домов

 

Совет Ассоциации коммуникационных агентств России поддержал предложение руководителей издательских домов о корректировки методики подсчета объемов рекламы в прессе. По новой модели показатели сегмента в 2016 и 2017 годах заметно выросли — на 5 и 15% соответственно, сообщает АКАР.

Увеличились объемы всех без исключения подсегментов — и по срезу центральная/региональная пресса, и по срезу газеты/журналы.

Региональный подсегмент в целом получил вообще самую большую прибавку в динамике.  Рабочей группой принято решение отказаться от оценки отдельной позицией рекламных изданий. Теперь объемы региональных рекламных изданий отдельно не выделяются, а учитываются внутри подсегмента региональных газет и журналов.

Абсолютные цифры по объему рынка рекламы в прессе будут доступны вместе с итогами по российскому рекламному рынку за 2017 год, которые АКАР публикует в феврале-марте.

Напомним, осенью 2017 года 11 ведущих издателей («Аргументы и Факты», «Bauer Media», «Conde Nast Россия», «Вечерняя Москва», «Independent Media», «Коммерсантъ», «ИД «Комсомольская правда», «МР-Пресса», проект «Теленеделя», «Хёрст Шкулёв Медиа»,  «Группа Эксперт») обратились в Совет АКАР. Они просили уточнить методику и пересчитать данные по объему рекламного рынка в прессе, добавив в них показатели по онлайн-выручке ИД.

В декабре 2017 года рабочая группа провела тестовый пересчет объемов рекламы в сегменте пресса за период первого полугодия 2016 и 2017 годов по обновленной методике с учетом данных самих издательских домов. Данные, полученные анонимно и непосредственно от издательских домов, были верифицированы, в том числе с учетом данных мониторинга Mediascope и использованы как реперные точки для построения модели измерения центральной (федеральной) и региональной прессы.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх