На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Alibaba Group станет совладельцем Mail.Ru Group

«МегаФон», Mail.Ru Group, РФПИ и Alibaba Group создали СП стоимостью около $2 млрд

«МегаФон», Mail.Ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Alibaba Group заключили крупнейшую в истории российского интернет-рынка сделку. Компании создали СП стоимостью около $ 2 млрд — AliExpress Russia, в который войдут активы Alibaba в России и ее трансграничные операции (включая AliExpress и Tmall), а также принадлежащий Mail.Ru Group маркетплейс Pandao, сообщает РБК.

«МегаФон» продаст 10% акций Mail.Ru Group китайской компании в обмен на 24% в создаваемом СП — AliExpress Russia. Mail.Ru Group, в свою очередь, внесет ?в новую компанию свой маркетплейс Pandao и денежные средства в обмен на 15% акций. После завершения всех процессов сделки структура нового совместного предприятия будет выглядеть следующим образом: Alibaba Group получит 48%, доля «МегаФона» составит 24%, Mail.Ru Group — 15% и Российского фонда прямых инвестиций — 13%.

Предполагается, что СП будет работать во всех сегментах электронной коммерции, включая трансграничные и местные рынки, а также розничную торговлю. Стороны также обсудили возможность совместных инвестиций СП и Mail.Ru Group в другие бизнесы, включая FoodTech.

«Доступ российских компаний на новые рынки — это только начало. В будущем Alibaba поможет малому и среднему бизнесу участвовать в реализации стратегии глобализации, включая упрощение системы продаж, закупок, логистики и платежей. В ближайшие месяцы первым этапом может стать глобализация более сотни российских брендов — и платформой для этого выступит AliExpress», — комментирует соглашение Труди Дай, президент B2B-направления Alibaba Group.

Ранее китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.Ru Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). ?Благодаря партнерству AliExpress Russia получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх