На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

АКАР посчитает прессу по-другому

Издатели недовольны оценкой их доходов, которую сделала ассоциация по итогам 2016 года


Depositphotos

 

По инициативе 11 крупных издательских домов Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) изменит методику подсчета выручки печатных СМИ и включит в нее оценку доходов издательств от интернет-рекламы, пишет Коммерсантъ со ссылкой на два ИД и сопредседателя комитета исследований АКАР Сергея Веселова.

Издательские дома считают оценку падения рынка на 16% (19,7 млрд рублей) в 2016 году некорректной, негативно влияющей на репутацию компаний и настаивают, чтобы в их доходы включалась онлайн-составляющая.

Компании говорят, что их выручка в худшем случае стагнировала, но никак не падала. В конце сентября руководители 11 издательских домов отправили в АКАР письмо с просьбой пересмотреть устаревшую методику. Его подписали Анита Гиговская (Conde Nast), Мария Комарова (Independent Media), Владимир Сунгоркин («Комсомольская правда»), Виктор Шкулев (Hearst Shkulev Media) и др.

Издатели договорились с АКАР, что тестовые замеры с учетом онлайн-выручки будут уже по итогам 2017 года. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх