Последние комментарии

  • Валерия Котова29 марта, 23:06
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв27 апреля, 21:28
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова31 октября, 10:37
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

Быстрые рубрики: «Dom.ru» позволит создавать на своих площадках новый авторский контент

Разработкой кампании занималось агентство Zebra Hero

Креативное агентство Zebra Hero совместно с популярными интернет-авторами запустило серию развлекательных роликов для соцсетей интернет-провайдера.

«Dom.ru» начал активно развивать свои соцсети и теперь ищет новые способы взаимодействия с аудиторией.

В октябре провайдер дал старт новому проекту, цель которого — создание нового авторского контента на своих площадках.

Серия контента для соцсетей «Dom.ru» будет называться «Быстрые рубрики». Логика проста: «Скоростной контент от скоростного интернета».

Проект будет состоять из множества коротких видеороликов продолжительностью до минуты. В выпусках будут представлены самые разные темы — от кулинарии и скетчей до музыки и анимации.

Голосом проекта стал Сыендук.

Андрей Чазов, директор по маркетингу и продукту В2С «Dom.ru»:

Мы не первый раз запускаем интерактивный проект для молодой аудитории, где пользователи сами выбирают ход его истории. Зимой зрители выбрали первого интернет-супергероя среди персонажей популярных интернет-художников. По мотивам комиксов победителя был снят короткометражный фильм «Раздающая». Проект получился по-настоящему масштабным, и в этот раз мы решили поддержать талантливых авторов в создании быстрого и интересного видео. Скорость стала неотъемлемой частью нашей жизни, а для скоростного интернета нужен скоростной контент.

Запуск рубрик начался с голосования на сайте. Каждый желающий мог поддержать понравившегося автора из популярных контент-мейкеров: Чилик, Лео Баланев, Мармаж, Borsch, Стас Оксаний, Red Lamp, Макс Брандт.

Авторы запитчили идеи своих рубрик и сняли их короткие примеры. По итогам голосования самыми популярными стали Мармаж, Чилик, Borsch, Макс Брандт и Лео Баланев. Они первыми начнут создавать скоростные рубрики.

Лео Баланев:

Я большой фанат лаконичного высказывания, динамичной склейки и путешествий. Много езжу по России и научился видеть не только Дом Культуры и улицу Ленина, но и то, чем действительно живут люди и чем они забывают гордиться. С удовольствием покажу это в формате «Быстрых рубрик». Если проголосуете, конечно, чертовы любители мультиков и еды.

Команда проекта поясняет, в будущем состав авторов может меняться: «Dom.ru» будет анализировать отклик аудитории, предлагать на выбор новые рубрики. Стать контент-мейкером может любой, необходимо лишь прислать свою идею на почту, указанную на сайте проекта.

Мармаж:

«Быстрые рубрики» — это вообще моя стихия. Давно хотел вернуться в околомузыкальный формат «Рассказать за минуту», а тут, как говорится, приятное с полезным. Плюс, была возможность побороться напрямую с блогерами калибром побольше, а мотивацию через спортивный интерес ещё никто не отменял. Короче, вижу в этом проекте для себя одни плюсы.

Red Lamp:

Формат очень нравится, проект очень нравится. Вообще очень прикольная идея: вдохновлять контент-мейкеров выдавать свой контент максимально лаконично и ёмко.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх