Последние комментарии

  • Валерия Котова
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

Альфа-Банк поменяет агентство по закупкам телерекламы на 2019 год

Текущий рекламный подрядчик не участвует в тендере рекламодателя

Фото: РИА Новости

Альфа-Банк начал поиск медиаагентства для закупок телевизионной рекламы в 2019 году, сообщили два источника на рекламном рынке и подтвердили в банке.

Как стало известно Sostav, в тендере Альфа-банка участвуют три агентства — OMD Optimum Media (входит в рекламную группу OMD OM Group), OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM).

В Альфа-Банке не раскрывают сумму и условия рекламного контракта, а также участников тендера, но подчеркивают, что список агентств был сформирован в соответствии с закупочными критериями. Медиаагентства отказались от комментариев.

В 2018 году рекламу Альфа-Банка на телевидении размещает агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ). Стратегическое медиапланирование и закупки рекламы в других медиа для Альфа-Банка осуществляет агентство OMD Media Direction с 2015 по 2018 год.

По информации от одного источника, Initiative не пригласили в ТВ-тендер на 2019 год по причине невыполнения обязательств по текущему контракту. Другой собеседник указывает на то, что Initiative не участвует в тендере по собственному желанию из-за жестких условий работы с клиентом. Контракт на 2018 год выполнен в полном объеме, и у Альфа-Банка нет претензий к агентству, добавляет он.

В Initiative не стали комментировать ситуацию. В пресс-службе Альфа-Банка ответили, что тендер проводится в связи с истечением срока текущего контракта.

Собеседники на рекламном рынке заявляют, что условия и проведение тендера на закупки телерекламы для Альфа-Банка могут быть пересмотрены. Это связано с изменениями в маркетинге банка. В ближайшее время должность директора по маркетингу Альфа-Банка займет Алексей Гиязов, который является директором по маркетингу розничного бизнеса в Сбербанке. Сейчас за маркетинг Альфа-Банка отвечает Оксана Беляева.

Согласно годовой финансовой отчетности по МСФО, Альфа-Банк потратил на рекламу более 3,2 млрд рублей в 2017 году.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх