На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Japan Tobacco купил «Донской табак»

Российская компания не может дальше развиваться вне международной табачной корпорации

Японская табачная компания Japan Tobacco завершила приобретение российского производителя сигарет «Донской табак», говорится в сообщении японской компании.

Это приобретение позволит японской компании дополнить портфель компании брендами «Донского табака» в нижнем ценовом сегменте и расширить сеть благодаря сильной структуре продаж российской компании.

В Japan Tobacco напомнили, что соглашение о покупке российского производителя было достигнуто ещё в марте. Тогда сообщалось, что сумма сделки может составить около 90 млрд рублей ($ 1,6 млрд).

Переговоры и подготовка к сделке с Japan Tobacco заняли больше года. В «Русском табаке» продажу бизнеса объяснили «объективными обстоятельствами» — падением производства сигарет, ужесточением регулирования и акцизной политики, ростом серого рынка.

«Стало очевидным, что возможности для развития отдельного табачного предприятия вне крупной международной табачной корпорации год от года сокращаются», — сообщил в марте представитель российской табачной компании.

ФАС России согласовала сделку, обязав японскую компанию отчитываться о планируемом увеличении или уменьшении стоимости табачной продукции «Донского табака» более чем на 10%, или в случае сокращения доли поставок табачной продукции компании более чем на 10% в течение одного года с обоснованием указанных изменений.

Japan Tobacco владеет такими брендами, как Winston, Camel, Sobranie, Glamour, «Русский стиль», «Петр I». По итогам 2017 года она стала крупнейшей на рынке FMCG по объему продаж, сообщается в исследовании Nielsen.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх