На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Ford пересмотрит подход к глобальному маркетингу и работе с агентствами

Автоконцерн переходит на новую модель работы с креативными агентствами и усиливает инхаус-команду

Фото Depositphotos

Ford Motor Company объявила о кардинальных изменениях, связанных с глобальным маркетингом. Цель «перестройки» — вывести легендарный бренд со 115-летней историей на новый уровень, сделать бизнес более оперативным и клиентоориентированным.

В рамках нового подхода автоконцерн пересмотрит модель работы с креативными агентствами и усилит инхаус-команду. Все это позволит Ford экономить до 150 млн ежегодно. В перспективе глобальный маркетинг должен стать более креативным, гибким и эффективным, история бренда — более убедительной, а пользовательский опыт — более разнообразным.

В ходе пересмотра медиабизнеса, который занял пять месяцев, глобальным креативным агентством было выбрано BBDO (Omnicom Group). Wieden+Kennedy станет креативным и инновационным партнером в отдельных проектах. WPP сохранит ключевые позиции в агентском списке, продолжая отвечать за медиапланирование, закупки, shopper и performance маркетинг, разработку сайтов, CRM.

Кроме того, Ford откроет более 100 позиций в собственной маркетинговой команде. Речь идет о компетенциях в сфере бренд-дизайна, медиаинструментов, технологий и партнерства, digital и пользовательского опыта. Компания планирует более активно использовать новые технологии и инструменты, чтобы сделать маркетинговые коммуникации и предложения более персонализированными, а использование цифровых платформ — более массовым.

«Ford уже является одним из самых известных и уважаемых брендов в мире. В переломный момент обновления и трансформации мы рады сотрудничать с креативными агентствами мирового уровня, чтобы полностью раскрыть потенциал легендарного Синего Овала», — заявил Джой Фалотико, вице-президент и директор по маркетингу Ford.

«Перестройка» маркетинговых операций происходит накануне запуска ряда новых продуктов в США и на глобальном рынке. Одновременно Ford переходит к более гибкой архитектуре автомобилей, которая подразумевает большее количество универсальных компонентов. Это значительно ускорит процесс разработки и вывода на рынок, а также сократит расходы.

BBDO приступит к своим обязанностям с 1 ноября и будет тесно сотрудничать с другими рекламными агентствами из реестра Ford — как и со специалистами автоконцерна по маркетингу. До конца октября Ford планирует запустить кампанию в поддержку новой серии автомобилей в США.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх