На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

WTF: на рынке повяилась новый яркий бренд радлеров от AB InBev Efes

Дизайном упаковки занималось агентство Max Brandson, разработку нейминга поручили MOST Creative Club

Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила линейку радлеров. Новинка представляет собой оригинальную смесь классического светлого пива и натурального фруктового сока и выпускается в трех вариантах: со вкусом грейпфрута в безалкогольном варианте, яблока и вишни — в традиционном.

Неймингом занималось агентство MOST Creative Club. Название было выбрано лаконичное — WTF?. Расшифровывается оно вполне прилично: What The Fruit? («что за фрукт?» — англ.).

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club

Мы много лет работаем с командой AB InBev Efes и, как правило, их брифы — самые долгожданные. Это задачи, над которыми интересно работать, и решения, которые весело защищать перед клиентом.

Когда ты можешь принести бренд-менеджеру вариант WTF, и он его принимает — нам кажется, что это любовь. У нас было много смешных вариантов типа «Он вам не Лимон», «Тот еще грейпфрут» и много такого каламбурно-разбитного. Но остановились на универсальном и самом дерзком.

Как и название, дизайн радлеров создан специально для поколения мемов и смайлов: яркие цвета и сочные фрукты на упаковке не дадут пройти мимо заветной полки, а сам логотип напоминает рисунок граффити. Кисло-сладкий вкус в сочетании с солодовым ароматом однозначно понравится любителям гастрономических экспериментов.

Чтобы занять свое «место на полке», нужно предложить рынку что-то необычное. Команда агентства Max Branson признается, они хотели найти нечто яркое, «цепляющее глаз».

fs disable

Поддержать такой яркий новый бренд креативной команде хотелось не только путем применения стандартных инструментов, но и через «эмоциональную составляющую». Отталкиваясь от общей концепции, в этом же стиле была создана коллекция стикеров, на которых сочные фрукты и ягоды ярко кричат: «What the fruit?»

«Нашей основной аудиторией будут молодые люди до 35 лет. Они любят путешествовать, пробовать необычные блюда, открывать для себя неизведанные территории. Уверен, что радлеры найдут в России своих поклонников, особенно летом, когда хочется чего-то легкого, свежего и фруктового», — рассказывает директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Лёгкие и необычные радлеры What the fruit? будут выпускаться на заводе AB InBev Efes в Омске и Иваново. WTF со вкусом грейпфрута и яблока поступил в продажу в апреле, вишневый WTF появится несколько позже.

Состав творческой группы:

AB InBev Efes (клиент)

Константин Тамиров — директор по маркетингу
Мария Дементьева — маркетинг менеджер локальных брендов
Илья Кожевников — старший менеджер локальных брендов
Надежда Широких — менеджер локальных брендов
Валентина Восс — младший менеджер локальных брендов

Max Brandson (креатив)

Константин Клюквин — творческий директор
Евгения Тронова и Елизавета Авдошина — дизайнеры
Владимир Широкогоров — административное сопровождение

MOST Creative Club (нейминг)

Михаил Герасимов — креативный директор
Кирилл Митрофанов — автор идеи

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх