На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

ТНТ совместно с GPMD и Sony организовали кибер-мундиаль

Трансляции виртуальных матчей в «ВКонтакте» набрали почти 15 млн просмотров

ТНТ совместно с лидерами российского рынка видеорекламы — селлером GPMD (Gazprom-MediaDigital, дочерняя компания НСК), агентством Mediacom и брендом Sony — провели виртуальный Чемпионат по футболу в рамках проекта ТНТ PlayFootballParty.

Турнир в точности повторял сетку ЧМ-2018 в России и завершился за день до начала первенства. В видеоигру FIFA 18 на консоли Playstation 4 и телевизоре SonyBravia сыграли 26 звезд телеканала ТНТ из 13 различных шоу, среди которых Андрей Шелков (USB, ComedyClub), звезда сериала «Универ» Катя Шумакова, Влад Кадони и комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев. В течение десяти дней были сыграны все матчи реального мундиаля: групповой этап, плей-офф, а также игры за третье место и финал.

Киберспорт решили разбавить реальными активностями: в студии появился кикер, футбольный мяч и мини-ворота, звезды откладывали джойстики и определяли результаты некоторых матчей, играя в настольный футбол или пробивая пенальти. Кроме того, гости студии в прямом эфире выполняли задания от пользователей, самые активные из которых получали призы от ТНТ.

Трансляции матчей в официальной группе ТНТ в «ВКонтакте» показали рекордный для стриминговых проектов телеканала результат: почти 15 млн просмотров, 80 000 комментариев, 70 000 лайков. Суммарный охват всех постов шоу превысил 30 млн уникальных пользователей. Самой популярной стала трансляция первого игрового дня, в которой приняли участие Андрей Шелков и Катя Шумакова. Зрители увидели сразу три матча сборной России: с Саудовской Аравией (0:1), Египтом (1:1) и Уругваем (0:1). Пользователи посмотрели их более 1,8 млн раз.

В отличие от реальной команды, виртуальная сборная России по футболу так и не смогла выйти из группы, набрав в первых трёх встречах всего одно очко. Однако решением зрителей ее допустили в плей-офф, где она дошла до полуфинала, в котором встретилась с Бразилией. За российскую сборную играл имперсонатор Владимира Путина, резидент ComedyClub Дмитрий Грачёв, бразильцев представлял его коллега Андрей Аверин.

«Самое актуальное событие последнего времени, бесспорно, Чемпионат мира по футболу. Нам не хотелось оставаться в стороне от этого грандиозного события, поэтому мы поддержали интерес к турниру и придумали виртуальный футбольный проект, — рассказывает заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян. — В итоге получилась настоящая синергия трех аудиторий: футбольной, геймерской и ТНТ. Мы хотим быть везде, где присутствуют наши зрители, в том числе и в компьютерных играх. Очень приятно, что большое сообщество геймеров оказалось лояльным бренду ТНТ и восприняло наш эксперимент с огромным интересом. Все прошло даже круче, чем мы ожидали. Хочу поблагодарить команду диджитал. Вообще, ТНТ первым из всех телеканалов ввел постоянный формат лайф-трансляций и работает в данном направлении не только с любителями компьютерных игр, но и со всей зрительской аудиторией».

«Участие в киберспортивной трансляции звезд одного из самых популярных телеканалов обеспечило ощутимый синергетический эффект, — говорит коммерческий директор GPMD (Gazprom-MediaDigital) Екатерина Кинд. — Включение популярных медийных персон в онлайн-контекст обладает большим потенциалом, это эффективный инструмент, позволяющий собрать и удерживать целевую аудиторию. Интерес брендов к киберспорту в последнее время растет, а прямые трансляции прохождения видеоигр становятся востребованным продуктом на рынке интернет-видео. Во-первых, они обеспечивают большую продолжительность контакта с аудиторией, во-вторых, полномасштабная интеграция в проекты на данной территории, как правило, обеспечивает высокие показатели вовлеченности и лояльности пользователей к бренду».

«В условиях постоянного развития рекламных технологий и инструментов, мы также готовы предлагать рынку новые нестандартные решения, — отмечает директор департамента прямых коммуникаций ГПМ-РТВ Марина Турова. — Данный кейс — пример блестящей работы телеканала ТНТ со своими партнерами. В кратчайшие сроки мы органично интегрировали бренд SonyPlayStation в нашу промо активность и решили все поставленные задачи».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх