На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Первый рекламный ролик маркетплейса «Беру» запустился в диджитал-каналах

Анимация в клиповом стиле и коробка как главный герой

Маркетплейс «Беру» от «Сбербанка» и «Яндекса» активно готовится к своему официальному запуску осенью этого года и представляет первую рекламную кампанию в digital.

Знакомить пользователей с маркетплейсом креативная команда агентства BBDO Moscow решила через анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

Главный герой ролика — коробка, ключевой элемент бренда «Беру».

Создатели уверяют, мгновение, когда покупка появляется из коробки — один из самых ярких и эмоциональных моментов онлайн-шопинга. Именно поэтому символ коробки есть на логотипе, баннерах, иконке приложения и других графических материалах маркетплейса. В ролике образ коробки — целиком или в виде отдельных граней — присутствует в каждом кадре.

Владислав Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»:

При разработке визуальной концепции мы рассмотрели всё, что сопровождает нас в процессе выбора и покупки товаров: пакеты, корзины, тележки… И остановились на символе коробки — универсальном предмете, без которого не обходится ни одна доставка покупок.

Видео состоит из отдельных сцен, которые рассказывают пользователю о продуктовых свойствах маркетплейса: регулярных акциях и скидках от партнёров, разнообразном ассортименте, широкой географии присутствия, бесплатной доставке от 3500 рублей, разных способах оплаты.

Любую сцену можно использовать отдельно вместе с пэкшотами в социальных сетях и на других платформах — ролик раскладывается практически на все диджитал-форматы.

Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Дарья Климова — Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Senior Account Manager
Артемий Семёнов — Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Иван Потемкин — Producer
Максим Челядников — Art Director
Алексей Михайлов — Art Director

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх