На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Маркетплейс «Беру» начал продавать продукты питания

К концу года число товарных категорий достигнет 15 тысяч

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать нескоропортящиеся продукты в одном из разделов маркетплейса «Беру», сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу интернет-компании.

На маркетплейсе теперь можно приобрести продукты с длительным сроком годности -растительное масло, хлопья, чай, кофе, шоколад, напитки от производителей Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других Всего в разделе продается примерно полторы тысячи наименований, к концу года планируется увеличить их до 15 тысяч.

Напомним, в апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия, в рамках сделки стороны анонсировали создание маркетплейса под названием «Беру», который в настоящее время работает в тестовом режиме. Сейчас на нем продается электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх