На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Агентство Wavemaker выиграло рекламный тендер производителя «Роллтон» и BIGBON

Контракт на обслуживание брендов в офлайн-медиа перешел от Dentsu Aegis Network в GroupM

Иллюстрация: страница BIGBON во ВКонтакте

Компания Mareven Food, владелец торговых марок продуктов питания «Роллтон» и BIGBON, выбрала агентство Wavemaker (входит в рекламный холдинг GroupM) для планирования и закупок рекламы на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламы, сообщили два близких к тендеру источника и подтвердили в Wavemaker.

В агентстве отказались раскрывать условия и сроки контракта, однако, как известно Sostav, он рассчитан минимум на 2019 год с возможностью пролонгации.

В течение последних трех лет рекламным подрядчиком Mareven Food выступает агентство Carat, принадлежащее рекламной группе Dentsu Aegis Network. Оно не участвовало в текущем тендере рекламодателя.

Wavemaker образовано в результате слияния в декабре 2017 года MAXUS и MEC, входивших в GroupM. Новое агентство тогда возглавила Наталья Кирьянова, прежде занимавшая должность заместителя гендиректора MEC. Согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav, совокупный биллинг MAXUS и MEC оценивается в 20,2 млрд рублей по итогам 2017 года. MEC располагается на шестой строчке рейтинга, MAXUS — на 20-й.

Mareven Food производит лапшу быстрого приготовления «Роллтон» и BIGBON в Серпуховском районе Московской области. Выручка компании за 2017 год составила 15,9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,82 млрд рублей, следует из данных базы юрлиц Seldon. Basis.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх