На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Alibaba предоставит L’Oreal данные для продвижения мужской косметики на китайском рынке

Партнерство поможет косметическому гиганту создавать персонализированные предложения

L’Oreal ищет новые способы завоевать китайский рынок и для этого активно сотрудничает с Alibaba Group. Косметический гигант сообщил о расширении партнерства с интернет-магазином Tmall и его подразделением Tmall Innovation Center (TMIC). Целью L’Oreal является быстрорастущий сегмент уходовых средств для мужчин.

Партнеры будут развивать C2B (consumer-to-business) подход, основанный на инсайтах и трендах Alibaba. Потребительскую аналитику обеспечит обширная база онлайн-ритейлера — его площадки охватывают более 600 млн пользователей.

Глава китайского офиса L’Oreal Стефан Риндернех отметил, что компания счастлива начать digital трансформацию вместе с Tmall. Лидер китайского beauty рынка, L’Oreal продолжит укреплять сотрудничество с локальными партнерами в сфере инноваций. Благодаря анализу данных производитель косметики сможет предложить потребителям персонализированные услуги и продукты.

В Китае сегмент мужской косметики растет быстрыми темпами. Последние два года онлайн-продажи средств для ухода показывают рост более чем на 50%. Продажи растут во всех категориях: уход за кожей (+51%), за телом (+43%), за волосами (+47%). Категория «парфюмерия» прибавила 57%. Мужчины все больше тратят на люксовые бренды. В прошлом году 62% мужчин в возрасте 15−50 лет использовали специализированные средства для ухода за кожей. Таким образом, у L’Oreal есть шанс завоевать весьма перспективный рынок.

Tmall поможет L’Oreal выстроить первоклассный опыт взаимодействия с продуктом. Для этого они выделят пять групп потребителей на основе их предпочтений. Кому-то нужная вся линейка средств, кто-то покупает средства для лица или волос и т. д. Крупнейшим сегментом являются так называемые «традиционные мужчины», которые покупают масс-маркет продукцию различных категорий — от увлажняющих и очищающих средств до тоников и шампуней.

Основываясь на этих данных, Tmall и L’Oreal запустят маркетинговую кампанию Super U Carnival. Они предложат зарегистрированным пользователям Tmall средства, подходящие их типу. Подобрать и опробовать уход они смогут во временном магазине в Ханчжоу, где будет оборудовано пять шоу-румов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх