На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Uber обновил логотип, миссию и дизайн приложений

Разработка нового стиля компании заняла 9 месяцев

Через серию обновлений Uber прошел, кажется, еще совсем недавно — в ферале 2016 года. Тем не менее, спустя 2,5 года компания решила заменить логотипы всех своих сервисов на более упрощенный вариант.

Новый лого компании Uber состоит из самого названия, нанесенного специально созданным шрифтом Uber Move. По словам представителей компании, собственный шрифт позволит не только придать бренду уникальности, но и сэкономит немалую сумму, уходящую на оплату лицензии.

Предыдущий логотип посчитали неудачным, потому что у пользователей сервисов не возникало прочных ассоциаций с Uber.

Подготовка нового лого заняла 9 месяцев. При создании шрифта большое внимание дизайнеры уделили пространству между заглавной U и cтрочной b — параллельные прямые линии, по задумке, напоминают пользователям разделительные полосы, добавляя узнаваемости приложению. Изгибы на остальных буквах дизайнеры также связывают с изгибами дорог.

Изменения коснулись не только главного сервиса Uber, но и дочерних, например, Uber Eats. Обновление дизайна повлекло за собой новую формулировку миссии компании. На смену Make transportation as reliable as running water, everywhere, for everyone («Сделаем перевозки такими же доступными, как вода, везде и для всех) пришел слоган We ignite opportunity by setting the world in motion («Создаем возможности, приводя весь мир в движение»).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх