Последние комментарии

  • Валерия Котова
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью

Глобальные интернет-тренды из отчета Hootsuite и We Are Social: рост e-commerce и 5 млн пользователей Snapchat в России

Актуальные данные за прошедший квартал Глобальная интернет-аудитория прирастает за счет развивающихся стран, причем для большинства новых пользователей единственной точкой доступа является их мобильное устройство. Растет популярность сайтов и приложений для шоппинга. Среди соцсетей молодые...

Агентство Wavemaker выиграло рекламный тендер производителя «Роллтон» и BIGBON

Контракт на обслуживание брендов в офлайн-медиа перешел от Dentsu Aegis Network в GroupM Иллюстрация: страница BIGBON во ВКонтакте Компания Mareven Food, владелец торговых марок продуктов питания «Роллтон» и BIGBON, выбрала агентство Wavemaker (входит в рекламный холдинг GroupM) для планирования...

Платформа нативной рекламы Taboola: как персонализировать рекламу в интернете

О принципах маркетинговой диджитал-стратегии и о том, как выделяться на фоне информационного шума Поисковики и социальные сети давно стали сердцем практически любой стратегии продвижения, а платформы Facebook и Google — лучшими инструментами маркетологов в продвижении того или иного...

GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое

Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг Изображение Depositphotos Рекламная группа GroupM подвела предварительные итоги 2018 года и представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2019-й. Эксперты ожидают, что в следующем году рынок замедлится вдвое. Если...

«Фантазийность образов»: обзор самых креативных этикеток для пива

О том, нужен ли «пивной креатив», и как на этикетках появляются Джонни-Любовник, красная сова и старичок-министр Нельзя судить о человеке по одежке, о книге — по обложке, а о пиве — по этикетке. Ценители этого напитка готовы рассказывать о своих предпочтениях, описывая вкус пива от разных брендов,...
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх