На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

ТОП-8 охватных рекламоносителей в городах ЧМ-2018

Maer Group оценивает, на какие охваты в наружной рекламе могут рассчитывать официальные рекламодатели ЧМ-2018

 

Футбольный Кубок конфедераций-2017 подогрел интерес россиян к рекламе, показало недавнее исследование Deloitte. Наиболее позитивно люди восприняли наружную рекламу, связанную с Кубком, она же стала самой заметной.

Оператор имиджевой рекламы Maer Group оценивает, на какие охваты в наружной рекламе могут рассчитывать официальные рекламодатели Чемпионата мира по футболу-2018.

Официальные рекламодатели FIFA 2018 единственные, кто смогут размещать свою рекламу вблизи объектов Чемпионата во время турнира. Какой объем аудитории они смогут при этом охватить? Чтобы его оценить, мы в Maer Group обобщили данные по охвату наших крупноформатных рекламных поверхностей, расположенных в городах-участниках FIFA 2018 вблизи стадионов и на гостевых маршрутах.

Стандартно рекламоносители оцениваются по показателю OTS (Opportunity-To-See, потенциальное количество контактов в день), замеры по всему рынку проводит «ЭСПАР-Аналитик». Опираясь на эти данные, мы составили свой ТОП-8 самых охватных вариантов размещения в городах Чемпионата мира.

Об эффективности наружной рекламы в период Чемпионата мира по футболу можно судить по исследованию Deloitte. Компания изучила влияние Кубка конфедерации на медиапотребление и оценила восприятие связанной с ним рекламы в различных каналах. Выяснилось, что для большинства людей наружная реклама, связанная с Кубком, оказалась симпатичнее рекламы в других медиа. Outdoor-кампании стали и самыми заметными: на них обратили внимание 45% опрошенных.

Наконец, 65% респондентов запомнили бренды, спонсирующие Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу-2018.

 

1 место: медиафасады в Москве (совокупный охват 2,2 млн человек в сутки)

 

 

Московские медиафасады Maer Group это комплекс рекламоносителей: вместе они охватывают миллионные транспортные потоки на крупнейших магистралях столицы. Самые высокие показатели охвата у комплекса из трех медиафасадов на Хорошевском шоссе (OTS 862 тыс. человек в сутки) и комплекса медиафасадов на Кутузовском проспекте (OTS 833 тыс.). За ними следуют новый медиафасад на Ленинском проспекте (OTS 332,1 тыс.) и на Щелковском шоссе (OTS 154,3 тыс.).

Напомним, что на Московских стадионах «Лужники» и «Спартак Арена» пройдут в общей сложности 12 игр Чемпионата мира, включая полуфинал и финал турнира.

Константин Майор, владелец Maer Group: Большинство наших ключевых клиентов партнеры и спонсоры FIFA 2018, и мы давно начали подготовку адресной программы к Чемпионату мира. По опыту работы Maer Group во время Игр в Сочи мы знали: чтобы охватить самые выгодные локации и гостевые маршруты FIFA 2018, необходимо действовать первыми! При этом уделять особое внимание современному интерактивному digital-формату. Наша сеть медиафасадов в городах, принимающих Чемпионат мира, позволяет запускать кампании комплексно и оперативно, в том числе подстраиваясь под расписание матчей и их результаты.

 

2 место: медиафасад Leader Tower в Санкт-Петербурге (суточный охват 1,5 млн человек)

Медиафасад на офисном центре Leader Tower это самая крупная рекламная поверхность в Санкт-Петербурге и один из крупнейших digital-носителей в Европе. Все четыре стороны 145-метрового здания это единая мультимедийная поверхность, которая позволяет транслировать световые инсталляции и рекламу в HD-качестве. Отсюда и невероятная охватность: небоскреб видно за километры из разных частей города.

Максимально эффектно медиафасад смотрится с расстояния до трех километров. В этом радиусе проходит сеть ключевых автомагистралей – Кольцевая автодорога, Западный скоростной диаметр, Ленинский, Московский и Новоизмайловский проспекты. По ним пролегает прямой путь от аэропорта «Пулково» в центр города и к стадиону «Санкт-Петербург Арена». В ходе Чемпионата мира стадион примет 7 матчей, в том числе 1/8-ю финала, полуфинал и матч за третье место.  

 

3 место: медиафасад в Екатеринбурге (суточный охват 460 тыс. человек)

Медиафасад расположен в самом центре Екатеринбурга на важной магистрали улице Малышева. Его площадь 672 кв. м, это больше размеров теннисного корта! Благодаря этим параметрам медиафасад охватывает огромный пешеходный и автомобильный трафик.

Поблизости находятся ключевые центры притяжения от администрации города и музеев до крупнейших магазинов и офисных зданий. А на время ЧМ-2018 главным центром притяжения станет стадион «Екатеринбург Арена», к которому и ведет улица Малышева. Здесь состоятся 4 матча группового этапа Чемпионата мира по футболу.

 

4 место: медиафасад в Нижнем Новгороде (суточный охват 415 тыс. человек)

Нижегородский медиафасад Maer Group установлен на Комсомольской площади это один из важных транспортный узлов города. Здесь сходятся Комсомольское шоссе, ул. Октябрьской революции и Молитовский мост, который соединяет Заречную и Нагорную части Нижнего Новгорода. Поблизости расположены станция метро «Ленинская», проходят трамвайные маршруты, много торговых, офисных и административных зданий. Но нам важно отметить, что в Нижнем Новгороде пройдут целых шесть матчей Чемпионата мира по футболу, включая 1/8-ю финала и четвертьфинал.

 

5 место: медиафасад в Самаре (суточный охват 386 тыс. человек)

Первый медиафасад в Самаре установлен на главной городской автомагистрали – Московском шоссе. В пешей доступности расположены ряд офисных центров и торгово-развлекательных комплексов, станции метро «Российская» и «Московская», спортивные сооружения и парковые зоны. Московское шоссе также соединяет центр города с новым стадионом «Самара Арена». Самара примет 6 матчей Чемпионата мира: 4 игры группового этапа, включая матч Уругвай – Россия, а также 1/8-ю финала и четвертьфинал.

 

6 место: брандмауэр в Ростове-на-Дону (суточный охват 385 тыс. человек)

В центре Ростова-на-Дону у нас шесть крупноформатных имиджевых конструкций. Брандмауэр на проспекте Сиверса интересен не только своими размерами – 488 кв. м, но и расположением. Он размещен на здании городского автовокзала и в непосредственном соседстве с железнодорожной станцией «Ростов-Главный». И именно отсюда множество болельщиков отправится к стадиону «Ростов Арена», на котором пройдут 4 матча групповой части FIFA 2018, а также 1/8-я финала.

 

7 место: медиафасад в Волгограде (суточный охват 356 тыс. человек)

Новый медианоситель размещен в центре Волгограда на важнейшей транспортной артерии города – Рабоче-Крестьянской улице. Рядом расположены Речной вокзал, станции электричек и скоростного трамвая, парковые и пешеходные зоны. Кроме того, это первый крупноформатный цифровой носитель в Волгоградском регионе, что делает его знаковым местом для рекламы к Чемпионату мира.

А еще совсем рядом находится железнодорожный вокзал Волгограда и путь к стадиону «Волгоград Арена». Здесь состоятся 4 игры группового этапа FIFA 2018.

 

8 место: брандмауэр и медиафасад в Сочи (совокупный охват 280 тыс. человек в сутки)

До 140 тыс. человек в день таков показатель видимости у нашего нестандартного брандмауэра площадью 3,3 тыс. кв м (почти половина площади футбольного поля!). Он размещен на здании гостиницы Sochi Plaza рядом с официальной фан-зоной ЧМ-2018. Этот рекламоноситель заметит каждый, кто проезжает или прогуливается в центре города или направляется от набережной к железнодорожному вокзалу Сочи. Отсюда вы быстро доберетесь на электричке до стадиона «Фишт», где пройдут 4 игры группового этапа Чемпионата мира, а также 1/8-я и 1/4-я финала.

А те, кто продолжат движение вдоль побережья по Курортному проспекту, обратят внимание на медиафасад на торце гостиницы «Жемчужина». Размеры медианосителя (33 на 14,5 кв. м) и расположение в центральной части города обеспечивают ему охват до 140 тыс. человек в день.

На правах рекламы

 

Ссылка на первоисточник
наверх