На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Подарки от ИКЕА: одна из первых российских новогодних кампаний

Один из первых новогодних роликов 2017 года рассказывает о недорогих дорогих подарках

Новый год – самый любимый и долгожданный праздник в году. Каждый человек, задумываясь о подарках своим родным и близким, старается подобрать для них что-то особенно дорогое.

О времени неожиданных и ожидаемых подарков ИКЕА знает всё.

Ведь в попытке сделать праздник для близких по-настоящему незабываемым, мы вынуждены подчас выбирать между тем, что мы действительно хотим, и тем, что мы можем себе позволить.

В новом ТВ-ролике ИКЕА совместно с Instict рассказала о том, что делает свои товары недорогими, но попадая в дома людей, они становятся дорогими по-настоящему! 

Шуточные сцены показывают ценность самых простых подарков. Например, плед был недорогим, пока дядю Витю не закрыли на балконе.

Состав творческой группы:

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер – Креативный директор

Ярослав Орлов – Креативный директор

Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства

Антонина Пирогова – Старший арт-директор

Евгений Головань – Старший копирайтер

Анна Захарова – Стратегический директор

Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами

Ирина Макарова – Директор по работе с клиентами

Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами

ИКЕА Россия (клиент)

Инна Романьоли - и.о. директора по маркетингу

Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга

Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров

Ссылка на первоисточник
наверх