Последние комментарии

  • Валерия Котова29 марта, 23:06
    Поисковые системы начали функционировать с появлением первого сайта. Уже тогда зарождалась тема продвижения сайтов, ч...SEO: как эволюционировала текстовая оптимизация?
  • Андрей Пв27 апреля, 21:28
    А кто же спорит? Нужны навигационные таблички и вывески, безусловно! Вот только, надо, чтобы они, если ни на века, то...Студия Лебедева разработала систему навигации для «Лужников»
  • Лейла Турманова31 октября, 10:37
    Заходила к ним, именно в раздел недвижимости, так вот большая часть объявлений не уникальны, с других сайтов. Два вар...«Юла» займётся недвижимостью
  1. Блоги

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов

Технология позволит повысить эффективность рекламы за счет полученных аудиторных данных

Крупнейшая технологическая компания на российском медиарекламном рынке ООО «НСК» приступила к тестированию технологии распознавания лиц и объектов в видеоконтенте на платформе «Витрина ТВ».

Технологическое решение НСК позволило подключенным к платформе ТВ-каналам (АО «Первый канал», ФГУП «ВГТРК» и ООО «СТС Медиа») передавать линейный контент в удобном им формате, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.

«Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во- первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видео контенте открывает новые возможности в контекстном размещение рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видео контента», — отмечает директор по технологиям НСК Антон Петухов.

Технология станет доступна в III квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ».

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх