На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Косметический гигант Shiseido приобрел креативное агентство Jwalk

Сделка позволит компании укрепить собственную креативную команду


Кадр из рекламы Shiseido

 

Японская косметическая компания Shiseido приобрела американское рекламное агентство Jwalk. Оно станет частью подразделения Shiseido Americas Corporation. Фактически Jwalk превратится в инхаус-агентство бренда со 140-летней историей, однако сможет работать и со сторонними клиентами (если те не являются конкурентами Shiseido).

Аналогичным образом строятся взаимоотношения между медиахолдингом Hearst и его интегрированным агентством iCrossing, отмечает Adweek.

Сделка стала логичным завершением четырехлетнего сотрудничества, в рамках которого Jwalk создавало кампании для брендов bareMinerals и Buxom, принадлежащих Shiseido. Агентство присутствует на рынке уже семь лет, его основателями являются Даг Джейкоб, Майкл Ластория и Чарли Уолк. Среди клиентов — Kenneth Cole, Lacoste и DeLeón Tequila. Jwalk оказывает полный спектр услуг, начиная с дизайна и заканчивая бренд-стратегией.

В составе Shiseido агентство будет продвигать продукты для ухода за кожей, волосами и косметические средства. Набор обязанностей самый широкий — от стратегии до исполнения, от концепта до поставок. Даг Джейкоб станет креативным директором Shiseido Americas Corporation. По его словам, они не собирались продавать свой проект, но отношения с японским косметическим гигантом оказались не похожи на отношения с другими клиентами.

Последние годы были очень продуктивными для творческой команды бренда. Очень успешной оказалась провокационная кампания «Красивым может стать любой», быстро получившая вирусное распространение в интернете. Ее обсуждали и награждали на крупнейших рекламных фестивалях.

Shiseido основана в 1872 году фармацевтом Императорского Военно-морского флота Аринобу Фукухара как сеть небольших аптек. Основное направление работы компании - косметическая продукция высочайшего класса De Luxe - было запущено в 1932 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх