На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Ледибургер»: KFС выпустил женский бургер в ответ на претензии феминисток

Телеведущая в Instagram разместила фото своего среднего пальца на фоне рекламного стенда компании


Depositphotos

 

В меню KFC появилась новая позиция – «Ледибургер». Таким образом компания ответила телеведущей Марии Миногаровой на обвинение в сексизме. 

Телеведущая на своей странице в Instagram разместила фото своего среднего пальца на фоне рекламного стенда  КFС.

 Девушку возмутило, что в меню ресторана все названия блюд в мужском роде и, соответственно, нет ни одного женского блюда. «Твистер, зингер, новинка у них «Шефбургер»! Это же все названия «мужские»! А мы? А я? Я уверенная в себе женщина, дайте мне женскую еду!» — написала модель в комментарии к посту. 

Приняв во внимание последующие репосты и негативные комментарии в адрес KFC, сеть решила учесть пожелания блогерского сообщества и доказать что «женские» названия блюд в равной степени приветствуются компанией, как и «мужские». 

KFC в своей официальной группе в «ВКонтакте» запустила голосование за лучшее «женское имя» для нового блюда. Были предложены варианты названий: «ГоспожаБургер», «Тетя Бургер», «КоролеваБургер» и т.п.. Таким образом, набрав  3,3 тысячи голосов, в меню KFC появился «Ледибургер». Это блюдо с «более утонченным вкусом…для лучшей половины человечества», - сообщает KFC

KFC не в первый раз отреагировала на троллинг в соцсети. Так, компания не стала игнорировать отзывы покупателей на «Такос» и ответила на претензии клиентов большим рекламным щитом с надписью «Размер – это не главное».

 

Ссылка на первоисточник
наверх