На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Агентство ADSCAN вступило в состав АКАР

АКАР принял заявление о приеме в состав ассоциации новых членов

Компания ADSCAN (входит в международную сеть FUTURELAB) существует уже 14 лет и занимается аудитом рекламных кампаний и маркетинговыми исследованиями в России.

Агентство «Эдскан» принято в качестве национального члена АКАР. Прочие принятые агентства стали локальными членами ассоциации.

Тимур Гаджиев, генеральный директор «Эдскан»:

Мы оценили ситуацию на рынке и хотели бы поработать в комитете исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, и надеемся, что наш опыт и ресурсы могут быть полезны Ассоциации.

Наряду с «Эдскан», к АКАР присоединились агентства «Мир рекламы — Принт», «АйСиЮ», «Эрендай Групп Урал» и «Коммуникационное агентство ЭФФ МИ».

R&I — неоднократный победитель профессиональных конкурсов и премий. Агентство обладает девятью высшими наградами и Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий». В числе клиентов R&I — крупнейшие мировые бренды: Bacardi, Heineken, Baltika, Mondelez, Henkel, Philip Morris, Ritter Sport, Efes, Lexus, Mary Kay, Schwarzkopf, Unilever, Samsung, General Motors, Bridgestone, Raiffeisen bank, Dyson, Swatch.

ICU — рекламное агентство, разрабатывающее и реализущее интегрированные маркетинговые кампании. Наиболее значимые клиенты компании — Токио-City, «Две палочки», «Лемур», «Согаз», РЖД.

«Мир рекламы» — группа компаний, в которую входят digital-агентство, агентство наружной рекламы и типография широкоформатной печати.

Компания занимает 20 место в рейтинге «Топ-100 компаний рекламного рынка России».

Лариса Лебедева, заместитель генерального директора «Мир рекламы»:

Рынок сейчас развивается очень стремительно, и мы надеемся, что АКАР даст нам возможность участвовать в развитии отрасли, перенимать опыт коллег — членов АКАР.

Быть членом АКАР — подтверждение профессионализма агентства, и возможно, это сможет увеличить наши шансы в тендерах.

EFFmedia — коммуникационное агентство, являющееся частью MEDIA DIRECTION GROUP холдинга BBDO Group на правах аккредитованного партнера и специализируется на решении коммуникационных задач: планирование рекламных кампаний, создание креативных концепций, медиабаинг, медиапланирование, графический дизайн.

На правах рекламы

Ссылка на первоисточник
наверх