На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Больше контроля и больше форматов: обзор новых возможностей Facebook

Соцсеть подготовила множество нововведений для издателей и маркетинговых партнеров

Фото Depositphotos

Контроль над размещением рекламы, прозрачность и новые форматы — Facebook озаботился удобством не только аудитории, но и рекламных партнеров с издателями. Sostav собрал все обновления в одном месте.

Brand safety

Соцсеть предоставила рекламодателям больше инструментов для контроля над размещением рекламы. Теперь они охватывают не только Audience Network, но и in-stream видеорекламу, и Instant Articles.

Список издателей, на чьих сайтах, страницах и приложениях может появиться реклама, можно будет изучить до старта кампании. Информация предоставляется в виде актуального списка URL, при необходимости любой адрес оттуда включается в список блокировки.

Кроме того, бренды смогут загрузить отчет и увидеть, на каких площадках демонстрировалась их реклама. Это позволит им определить, какие издатели соответствуют политике безопасного размещения, а какие — нет. Если рекламодатель решит, что определенный паблишер или тип контента ему не подходят, он внесет его в «стоп-лист».

Список блокировки позволяет запретить показывать рекламу на определенных сайтах и в приложениях в Audience Network, в местах размещения видеорекламы In-Stream на страницах Facebook, в Моментальных статьях определенных издателей.

Соцсеть также разрешила исключать категории, чтобы блокировать показ рекламы рядом с контентом определенного типа. К таким категориям относятся «Спорные социальные проблемы», «Контент для взрослых», «Катастрофы и вооруженные конфликты», «Знакомства», «Азартные игры».

Если рекламодатель исключит категорию «Знакомства» в Audience Network, то его объявления не будут показываться в приложениях и на сайтах для знакомств. Однако это не помешает рекламе появиться на новостном сайте рядом со статьей о знакомствах.

Сейчас все авторы и издатели Facebook должны соответствовать условиям монетизации. Это означает соблюдение норм сообщества, условий оплаты, размещение подлинного контента и поддержание активности.

Реклама в историях

В мае Facebook начала тестировать рекламу в историях. Новый формат был доступен ограниченному кругу рекламодателей в США, Мексике и Бразилии. В ближайшие месяцы состоится глобальный запуск — соответствующее уведомление получили маркетинговые партнеры компании. Им предложено создавать интеграции, а также приглашать клиентов к участию в бета-тестировании.

По данным соцсети, ежедневно 150 млн пользователей приложений и сервисов Facebook публикуют свои истории. Их количество постоянно растет: ожидается, что в 2019 году историй станет больше, чем публикаций в новостной ленте. Реклама в историях включает три формата: видео, изображение и слайдшоу. Бренд может выбрать одну из семи бизнес-целей (как в Instagram): узнаваемость бренда, конверсия, лидогенерация, установки приложения, охват, трафик, просмотры видео.

Facebook sent this note to official FB Marketing Partners about Stories Ads being tested in the Marketing API for 3rd party integrations pic.twitter.com/DHzwVLZHVy

— Matt Navarra (@MattNavarra)

Свобода выбора контента

Facebook также тестирует инструмент, который поможет издателям увеличить органический охват публикаций. В пилотном проекте участвуют пять партнеров, включая BuzzFeed. С его помощью паблишеры могут «конструировать» контент и отслеживать, какой находит наибольший отклик у аудитории. Инструмент позволяет в режиме реального времени менять заголовки, описания и изображения, пишет Digiday.

Соцсеть предоставляет данные о количестве взаимодействий и кликабельности (CTR), а также дает прогнозы по эффективности публикации. Представитель BuzzFeed News рассказал, что новый инструмент позволил им подтвердить некоторые догадки, которые касались эффективности постов на Facebook. Однако о революционных изменения речи не идет, вернуться к прежним показателям партнеру не удалось. Когда эксперимент будет расширен, в соцсети не уточняют. Однако там активно работают над тем, чтобы сделать его проще и доступнее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх