На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Итоги года 2016: экспертное голосование

Начался второй этап итогового годового проекта Sostav


Иллюстрация depositphotos  

 

Сегодня, 13 декабря, Sostav запускает второй этап главного проекта уходящего года - "Итоги года 2016" - который призван назвать лучшие работы в области рекламы и брендинга, выпущенные для российского рынка в уходящем году.

В этом году проект "Итоги года" традиционно называет лучшие проекты в 7 номинациях: "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

Читатели и эксперты Sostav выбирают работы в два этапа. Первый этап проекта известен как "народное голосование". На протяжении трех недель читатели нашего портала голосовали за лучшую по их мнению рекламу уходящего года. В общей сложности проект охватил несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 7 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям. Более того, в этом году впервые были введены жесткие ограничения по народному голосованию: на протяжении трех недель за одну работу читатель мог проголосовать только один раз с одного эккаунта соцсети. 

Второй этап, который стартовал сегодня, 13 декабря, представляет собой экспертное голосование:столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу входят самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства. 

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

 

Голосование экспертов продлится до понедельника, 19 декабря. Оно проходит в открытом и полностью прозрачном режиме: каждый пользователь может посмотреть, кто из экспертов за какую работу проголосовал, а также сколько присудил ей баллов. Каждый эксперт имеет право проголосовать за три работы в каждой номинации, оценив их по пятибальной шкале, где "5" - это высшая оценка.

Победителей проекта - лучшие рекламные кампании, ролики, наружную и печатную рекламу, интерактивные и промо активации, социальные и брендинговые работы - будут оглашаться ежедневно с 20 по 25 декабря. Помимо основных конкурсных номинаций, Призовой спонсор проекта     назовёт победителя специальной номинации - "Прорыв года". 

SOSTAV выражает благодарность генеральному спонсору "Итогов года 2016" - компании     и коммуникационной группе   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх