На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Яндекс.Такси выбрали Smart View для размещения наружной рекламы в России

С победителем будет заключен договор на два года с возможностью пролонгации на третий

 

Сервис «Яндекс.Такси» выбрал поставщика по закупке наружной рекламы, им стало рекламное агентство Smart View, входящее в SA MEDIA GROUP. 

К участникам конкурса предъявлялись следующие требования: во-первых, агентство должно предоставлять баинговые условиусловия по 60 городам РФ, более чем по 150 подрядчикам России и по всем форматам наружной рекламы.

Во-вторых, необходимо было выполнить творческое задание, в рамках которого участниками предлагалась охватная адресная программа по 30 городам России.

Форматы, количество и бюджет рекламной кампании — на усмотрение агентства. Для каждого города создавалась карта с нанесенными на нее рекламными конструкциями и описание стратегии сбора рекламной кампании.

С победителем будет заключен договор на два года с возможностью пролонгации на третий. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх