На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

ВТБ и ВТБ24 завершили объединение

Все офисы и онлайн-системы теперь работают в рамках единого бренда

 

Во время новогодних праздников была проведена работа по объединению базы клиентов, IT-инфраструктуры банков ВТБ и ВТБ24. Все офисы и онлайн-системы теперь работают в рамках единого бренда, сообщает пресс-служба Группы.

Объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений. Клиентам на прежних условиях доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. В рамках присоединения интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в ВТБ-Онлайн, для юридических лиц – в ВТБ Бизнес Онлайн

В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных и высокотехнологичных продуктов. Розничный бизнес ВТБ в 2018 г. планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%. Рост клиентской базы планируется до уровня в 12,5 млн человек.

По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, создание универсального банка даст значительный синергетический эффект в рамках Группы ВТБ. Состоявшееся присоединение сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка. Общая экономия составит около 15 млрд рублей в год. При этом одной из ключевых задач объединенного банка является повышение уровня лояльности клиентов.

Напомним, в конце декабря 2017 года Группа ВТБ объявила победителей тендеров на размещение рекламы на радио и телевидении в 2018 году. Контракт на покупку телерекламы получило агентство «СМАРТ Комьюникейшнз», рекламу на радио будет размещать «Медиа Сеть». Кроме того, банк представил новый логотип объединенной финансовой компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх