На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Не клади на выборы»: как россиян завлекали на избирательные участки

Когда высокая явка оправдывает средства

На ближайшее воскресенье, 9 сентября, назначен единый день голосования. Выборы различного уровня пройдут во многих регионах, в том числе в Москве. Как и во время президентской кампании, ставка сделана на повышение явки избирателей — теперь властям важны не только проценты, но и легитимность.

Неудивительно, что единый день голосования сопровождался масштабными информационными и рекламными кампаниями. Призывы прийти на избирательные участки звучали со всех сторон. Даже забайкальские поэты попросили земляков проголосовать 9 сентября, чтобы обойтись без «украинского сценария». Sostav вспомнил другие попытки повысить явку — креативные и не очень.

Стильно, модно, молодёжно

В июле в десятках развлекательных сообществ «ВКонтакте» появились ролики «Не клади на выборы». В видео герои заявляют, что им «не ***** [всё равно]» на широкие тротуары, свежие продукты, интернациональность и парки в центре Москвы. В качестве саундтрека креаторы использовали трек рэпера ST «Мэром Москвы». Позже представители музыканта добились удаления видео из «ВКонтакте», а штаб Сергея Собянина пригрозил обратиться в Мосгоризбирком.

В развлекательных пабликах «ВКонтакте» появился ролик с призывом идти на выборы мэра Москвы. Чтобы вы не сомневались, что видео ну очень молодежное, все его персонажи говорят, что им «не ***** [все равно]», на фоне – рэпер ST, а в конце – глитч pic.twitter.com/A39HrJ3XC4

— МБХ Медиа (@MBKhMedia) getElementsByTagName(s)[0],p=/^http:/.test(d.location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Слава губернатору Остапенко

Если жители Московской области проигнорируют выборы губернатора, то им придется жить при Остапенко. А это значит — карательные отряды, талоны на проезд по дорогам и многолетние очереди в детский сад. Чтобы избежать апокалипсиса, Павел Деревянко рекомендует не оставаться в выходной день дома, а сходить и проголосовать.

Шагал Малевич

Каково было удивление москвичей, когда в столичных «Ашанах» появились плакаты с картинами Марка Шагала, Рене Магритта и Рембрандта. И это была не реклама выставки в Третьяковке, а кампания с призывом идти на выборы. «Автору удивительно точно удалось передать лёгкое безумие наших выборов», — шутят пользователи Pikabu.

The Art Newspaper пишет, что создателем серии «искусствоведческих» плакатов является рекламно-производственная компания «Мегa-Apt». Пользователи Twitter высоко оценили вкус московских властей и предложили свои варианты предвыборных принтов со знаменитыми картинами.

ашан готов к выборам мэра москвы 9 сентября 2118 года pic.twitter.com/N0EnAkqmFJ

— кибертупой котек (@excno)

давайте поможем избиркому не остановиться на чудовищных плакатах с Шагалом pic.twitter.com/CNdN402TG4

— Feldman (@EvgenyFeldman)

ГОЛОСУЙ НА ДАЧЕ pic.twitter.com/Tqwhd9ftag

— oloess (@OlOeSS)

Ты на поле, ты в игре

Мэр Москвы Сергей Собянин призвал встать с дивана и прийти на выборы. По сюжету он отказывается от одного скучного текста в пользу другого — если честно, тоже не слишком веселого. «В конце концов, вычеркни всех, это тоже будет поступок», — говорит кандидат. Правда, имеет ли такой бюллетень силу, он не стал уточнять.

Попади в девятку

И напоследок — креатив от канала «ТВ Центр» на футбольную тематику. No comments, как говорится.

Приходи на выборы 9 сентября pic.twitter.com/KUiWz1lfgP

— TVC+ (@tvcplus)

В этом году москвичи смогут проголосовать не только по месту регистрации, но и за городом pic.twitter.com/WtrTjeXrhv

— TVC+ (@tvcplus)
Ссылка на первоисточник
наверх