На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Ритейлеры пытаются спасти покупателей от «съедобных» капсул Tide

Компания Procter & Gamble столкнулась с проблемой под названием Tide Pod Challenge

 

Власти США и торговые сети обеспокоены флешмобом Tide Pod Challenge. О смертельном риске уже предупредила комиссия по безопасности потребительских товаров, а ритейлеры начали помещать продукцию Tide Pods в пластиковые контейнеры и закрывать стеллажи в отделах бытовой химии, сообщает Mashable.

Подобным образом поступили Walmart, Walgreens, Ralph’s и Food 4 Less.

Если быть справедливыми, интернет шутит над съедобностью капсул для стирки не первый год. Procter & Gamble выпустил Tide Pods в 2012-м, а вскоре на форумах появились сообщения об их употреблении в пищу. Пользователи отмечали, что капсулы привлекают внимание детей и пожилых людей.

 

Позже на эту тему высказывались сайт фейковых новостей Onion и популярный юмористический канал College Humor. Однако в конце прошлого года ситуация приняла опасный оборот. Подростки стали пробовать Tide Pod и снимать процесс на видео.

 

Вирусную популярность набрал рецепт пользователя Tumblr, который предложил приготовить «гипотетически съедобные капсулы» из желатина, газированного напитка и пергамента.

 

Procter & Gamble напомнил потребителям о том, что капсулы для стирки содержат вредные вещества — полимеры, этанол, перекись водорода. По словам представителя компании, ограничение доступа к Tide Pods — решение ритейлеров, а не указание производителя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх