Экс-гендиректор WPP сделал более выгодное предложение, чем его бывшее агентство
Бывший генеральный директор крупнейшего в мире рекламного холдинга
Мартин Соррелл помешал своему бывшему холдингу WPP приобрести нидерландскую компанию MediaMonks.
Эта сделка стала первой для S4 Capital, которую Соррелл создал после скандального ухода из WPP. Теперь MediaMonks, представленное в 10 странах, попадет под полный контроль S4 Capital. Совместное предприятие будет фокусироваться на digital-сегменте
«Это значительный шаг в построении новой digital-эпохи, и создании цифровой платформы нового поколения. MediaMonks полностью владеет медиа-данными, и новыми технологиях. Следующий шаг будет заключаться в том, чтобы развить эту платформу и добавить в неё анализ данных и технологию медиа-закупок», — сообщил Соррелл.
Напомним, в апреле нынешнего года Мартин Соррелл объявил об уходе с поста генерального директора созданного им холдинга WPP, который он возглавлял на протяжении 33 лет. Его уходу способствовало внутреннее расследование, по результатам которого Соррелл был обвинен в неправомерном использовании активов WPP и неподобающем поведении.