На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Глобальные интернет-тренды из отчета Hootsuite и We Are Social: рост e-commerce и 5 млн пользователей Snapchat в России

Актуальные данные за прошедший квартал

Глобальная интернет-аудитория прирастает за счет развивающихся стран, причем для большинства новых пользователей единственной точкой доступа является их мобильное устройство. Растет популярность сайтов и приложений для шоппинга. Среди соцсетей молодые пользователи перетекают из Facebook и Instagram в Snapchat. Эти и другие интернет-тренды проанализированы в отчете Q4 Global Digital Statshot от Hootsuite и We Are Social.

Глобальный интернет: цифры

В октябре 2018 года интернетом пользовались почти 4,2 млрд человек по всему миру. Это на 7% больше по сравнению с прошлым годом

Аудитория социальных сетей достигла 3,4 млрд пользователей в сентябре 2018 года. Прирост составил 10%.

Мобильные телефоны используют более 5,1 млрд человек, в основном (60%) смартфоны. На 5,1 млрд абонентов приходится 8,9 млрд номеров. Однако среднее количество номеров, приходящихся на человека, снижается. Это означает, что одно устройство справляется со все большим числом задач.

Число новых интернет-пользователей в июле-сентябре увеличилось на 1,5%. В последнем квартале впервые вышли в онлайн 68 млн человек. Годовой прирост составил 7%, а число новичков — 284 млн.

Аудитория соцсетей росла еще более быстрыми темпами. С сентября 2017-го по октябрь 2018-го в социальных сетях зарегистрировалось 320 млн человек. Не отставала и мобильная аудитория — ежедневно пользователей соцсетей на различных девайсах становилось почти на миллион больше.

На мобильные устройства по-прежнему приходится более половины (51,6%) глобального трафика, но доля ноутбуков и ПК все же увеличилась на 2%.

Несмотря на незначительное снижение доли мобильного трафика (-1%), для выхода в интернет пользователи предпочтут мобильный телефон. Они в пять раз популярнее, чем ноутбук или планшет, свидетельствует Google Consumer Barometer.

Самый быстрый фиксированный интернет — в Сингапуре, Исландии и Гонконге, самый быстрый мобильный интернет — в Норвегии, Катаре и ОАЭ. Россия ни в один TOП-10 не входит.

Самые популярные интернет-ресурсы в мире

Самыми популярными сайтами — как у SimilarWeb, так и у Alexa — являются ресурсы Alphabet Inc. Первые места в рейтингах занимают Google.com и YouTube.com. Усилия Google по облегчению мобильных страниц принесли результат — SimilarWeb ставит сайт проекта AMP на 17-е место. Наш «Яндекс» занимает 12-ю строчку, сразу после Pornhub. У Alexa топовые позиции достались китайским онлайн-магазинам: Tmall (8) и Taobao (9). Оба обгоняют Amazon по числу посетителей.

Данные GlobalWebIndex показывают, что 9 из 10 пользователей посещают онлайн-магазин хотя бы раз в месяц. 74% конвертируются в покупателей. Гендерные различия в e-commerce есть, но не слишком заметны: например, женщины чаще пользуются мобильными приложениями для шопинга, чем мужчины. Наиболее популярными категориями онлайн-покупок являются обувь и одежда.

Поиск информации о бренде или товаре перед покупкой — распространенная практика, но в некоторых странах (Бразилия) так делает большинство пользователей, а в некоторых (Китай) — наоборот.

Самыми активными пользователями голосовых интерфейсов являются люди в возрасте 16−34 лет. Чаще остальных голосовыми командами пользуются жители Индонезии, Китая и Индии.

Несмотря на скандалы и прочие неприятности Facebook остается крупнейшей социальной платформой в мире. На втором месте — YouTube, на третьем — Whatsapp. Замыкает двадцатку Telegram с 200-миллионной активной аудиторией. При этом объем молодой аудитории в Facebook сильно снижается.

Snapchat, который находится на 16-м месте, может предложить рекламодателям более обширную молодую аудиторию, чем Instagram: 329 млн против 196 млн. Сервис, в первую очередь, является американской историей с охватом 109,5 млн пользователей. Однако у Snapchat есть свои поклонники и в России — их чуть более 5 млн.

Для мобайла прошедший квартал был весьма щедрым: в июле-сентябре пользователи потратили в приложениях $20 млрд. То есть каждую минуту их пользователи тратят более $150 тысяч.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх