На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Estee Lauder отдала Vizeum медиабизнес в EMEA

Агентство, входящее в Dentsu Aegis Network, обошло OMD

Компания Estee Lauder завершила пересмотр медиабизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Обслуживанием косметического гиганта займется агентство Vizeum, входящее в Dentsu Aegis Network. Консультантом заказчика выступало ID Comms, в тендере принимали участие OMD (Omnicom) и другие компании, сообщает Adweek.

По информации источников, пересмотр не затронул британский рынок. Здесь партнером Estée Lauder осталось OMD, которое подтвердило свой статус в прошлом году. Campaign оценивает расходы косметической компании в данном регионе в 30 млн долларов. 2017 год владелец Clinique, DKNY, MAC завершил с заметным ростом благодаря экспансии в Китае и приобретению двух брендов — Too Faced и Becca Cosmetics.

В мае компания объявила о выборе нового амбассадора марки Estee Lauder. Лицом бренда стала модель Грейс Элизабет. Ранее к числу послов присоединились Джоан Смоллс, Карли Клосс, Мисти Копленд и Кэролин Мерфи — они представляют линии по уходу за кожей, макияжа и парфюмерии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх