На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

В кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» откроются киберспортивные клубы

Трансляции киберспортивных турниров будут проходить в те часы, когда на фильмы приходит наименьшее количество зрителей

На территории кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» откроются киберспортивные клубы холдинга Winstrike, сообщает РБК со ссылкой на управляющего партнера холдинга Ярослава Комкова и представителя пресс-службы Rambler Group, владеющей кинотеатрами.

По мнению Комкова, сейчас торговые центры предлагают «недостаточное количество развлечений» для аудитории в возрасте 14−21 год, поэтому распространение компьютерных клубов «поможет закрыть этот пробел». Компания планирует проводить в кинотеатрах трансляции киберспортивных турниров в те часы, когда на фильмы приходит наименьшее количество зрителей.

«Кино и компьютерные игры — довольно близкие виды развлечений, которые привлекают молодых потребителей», — рассказал он.

Если пилотный проект оправдает ожидания, то количество площадок будет зависеть только от того, в каких кинотеатрах есть свободные площади, чтобы установить оборудование.

Напомним, аналогичный проект Winstrike запустил в Центральном детском магазине на Лубянке. За первые три месяца его выручка превысила 10 млн рублей «только от реализации услуг на территории арены без учета спонсорских контрактов и дохода от проведения мероприятий».

Ранее Ярослав Комков привлёк 10 млн долларов на развитие международного киберспортивного холлдинга Winstrike. Открытие сети киберспортивных клубов планируется, в том числе за рубежом. Компания ведет переговоры об аренде арен в Кельне (Германия), Атланте (Джорджия, США) и некоторых других городах. Запланирован и дальнейший выход в регионы России по франшизе.

Рынок киберспорта является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов в мировой индустрии развлечений, но пока самый «скромный» в абсолютном выражении. Аналитическая компания Newzoo оценивает рынок киберспорта уже к концу 2018-го на уровне $ 906 млн, а к 2021-му — до $ 1,5 млрд. Для сравнения, за этот же период еще один быстрорастущий сегмент — видеоигры — увеличится лишь с $ 92,8 млрд до $ 137,9 млрд.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх