Крупнейшие бренды сменили аватарки своих официальных страниц в социальных сетях
Российские компании подготовились к началу Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане. Флешмоб в поддержку олимпийцев из России запущен в социальных сетях.
Старт олимпийскому флешмобу дал «Тинькофф Банк», сменивший аватарку своей официальной страницы на Facebook
Эстафету подхватили «Сбербанк», МТС, Mail.ru Group и другие. Официальные сообщества компаний поставили в качестве главного изображения страницы картинку с надписью SUPPORTING ATHLETES FROM RUSSIA, поставив также тег #fromrussia.
Флешмоб реализуется в VK, Facebook и «Одноклассниках».
По словам организаторов акции, серый цвет аватарок и обложек сообществ напоминает цвет формы российских спортсменов, которые будут выступать на Играх под нейтральным флагом.