На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Компании «переоделись» в соцсетях в честь олимпийцев

Крупнейшие бренды сменили аватарки своих официальных страниц в социальных сетях

Российские компании подготовились к началу Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане. Флешмоб в поддержку олимпийцев из России запущен в социальных сетях.

Старт олимпийскому флешмобу дал «Тинькофф Банк», сменивший аватарку своей официальной страницы на Facebook

Эстафету подхватили «Сбербанк», МТС, Mail.ru Group и другие. Официальные сообщества компаний поставили в качестве главного изображения страницы картинку с надписью SUPPORTING ATHLETES FROM RUSSIA, поставив также тег #fromrussia.

Флешмоб реализуется в VK, Facebook и «Одноклассниках».

По словам организаторов акции, серый цвет аватарок и обложек сообществ напоминает цвет формы российских спортсменов, которые будут выступать на Играх под нейтральным флагом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх