На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

НМГ приобрел платформу для анализа аудитории

Полученные данные холдинг намерен использовать для производства, дистрибуции и монетизации контента


Фото: depositphotos.com

 

«Национальная медиа группа», управляющая телеканалами РЕН ТВ и «Пятый», газетами «Известия» и «Спорт-Экспресс», приобрела платформу AmberData, специализирующуюся на анализе пользовательских данных в интернете. Стоимость сделки не разглашается, однако участники рынка оценивают ее в 1 млн долларов, пишет «Коммерсант» со ссылкой со ссылкой на представителей НМГ. Основатели AmberData Евгений Батяшин и Алексей Каштанов это подтвердили.

Платформа AmberData запущена в 2011 году сотрудниками IT-департамента рекламного селлера Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым. В 2014 году департамент из-за кризиса был сокращен, и основатели выкупили ее у Vi. Компания сотрудничает с холдингом Rambler&Co, платформой Segmento и другими участниками рынка.

Представители НМГ утверждают, что технологии AmberData будут использованы для анализа интернет-аудитории НМГ — сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-Экспресса» и «Известий». В перспективе планируется задействовать ее в сегменте платного ТВ по технологии IPTV и онлайн-видео. Полученные данные будут также использоваться в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

Стоимость сделки не разглашается, но собеседники издания оценивают стоимость AmberData не более чем в 1 млн долларов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх