http://www.sostav.ru/publication/youtube-testiruet-platnuyu-...
Популярный видеохостинг анонсировал несколько функций, помогающих монетизацииYouTube начал тестировать платный доступ к группам по подписке, а также анонсировал разделы с новыми инструментами для создателей контента, сообщается в официальном блоге компании.
Facebook интегрировал платные группы в свою экосистему. В бесплатной группе администратор может разместить платные опции и примеры платного контента с указанием цены.
Если пользователь соглашается вступить в платную группу, ежемесячный платеж списывается сразу же. Подписка будет стоить от $ 4,99 до $ 29,99 в месяц.На данном этапе проходит тестирование платной подписки, которое должно показать, смогут ли администраторы групп создавать достаточно ценный для пользователей платный контент.
Кроме того, в сервисе появились несколько функций, которые позволят пользователям получить эксклюзивные опции. Например, функция Channel Memberships за $ 4,99 в месяц позволит получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества.
Монитизирован будет и раздел «Премьеры». Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. С помощью GIF, фотографий, опросов и текстов, интегрированных в контент, автор сможет получить обратную связь со своими подписчиками. Кроме того, в этом разделе появятся анонсы предстоящих премьер, чтобы подогревать интерес зрителей.
YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам, имеющим не менее 10 000 подписчиков продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса. Авторы канала смогут разместить до 20 товаров с логотипом для продажи через свой канал.
Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $ 1 млн за 18 дней, рассказали в компании.