На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

Procter & Gamble регистрирует торговые марки LOL и WTF

Компания назовет новую продукцию акронимами миллениалов

Молодежные акронимы WTF, LOL, NBD и FML могут стать названиями чистящих средств Procter & Gamble. Компания обратилась в ведомство по патентам и торговым знакам США с просьбой зарегистрировать соответствующие торговые знаки, сообщает CNBC.

Жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства для твердых поверхностей и освежители воздуха получат названия WTF (what the *** — «какого черта»), LOL (laughing out loud — «громко смеюсь»), NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (**** my life — «к черту мою жизнь»).

Такие акронимы популярны среди молодежи и активно используются при личном общении, в социальных сетях и мессенджерах. Компания собирается использовать их для создания эмоциональной привязанности миллениалов к своей продукции.

Сообщается, что ведомство запросило разъяснение у компании о поданных заявках. P&G должна ответить до января 2019 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх