На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

«Квартет И» прорекламировал World of Tanks

Рекламный ролик стал частью новогодней кампании World of Tanks

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, в рекламной кампании которой на этот раз принял участие «Квартет И».

Герои новой комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение», к выходу которой была приурочена кампания, представили серию событий «Новогоднее наступление» в игре World of Tanks.

Участники «Квартета И» снялись в рекламном видеоролике, который стартует на телевидении и в интернете с 15 декабря.

Сюжет видео строится вокруг подготовки героев к Новому году. «Квартет И» готовит, убирает, накрывает на стол, а Камиль Ларин успевает еще и играть в «Танки» на своём ноутбуке.

«Интеграция World of Tanks с франшизой «О чем говорят мужчины» получилась естественной. Сейчас игра имеет не только стопроцентную узнаваемость у целевой аудитории в СНГ, она стала темой для повседневного обсуждения у мужчин 25–35 лет. Сценарий ролика и игра актеров очень хорошо раскрывают положительные эмоции – одну из самых сильных сторон игрового сообщества World of Tanks. При создании идеи мы отталкивались от инсайта игроков – «год выдался непростым, я заслужил праздник», – рассказывает Юрий Курявый, директор по продукту World of Tanks.

 

 

«Новогоднее наступление» в World of Tanks стартует 15 декабря и продлится ровно месяц. «Танкисты» будут выполнять уникальные задания, украшать новогоднюю елку и получать ценные подарки – золото, бронетехнику и другие внутриигровые предметы.

Сотрудничество World of Tanks и «Квартета И» будет долгосрочным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх